DON-TR - рекламный блок

Поток грузоперевозок по Дону увеличился на треть

14 Октября 2005, 10:50
Пропускные пункты акватории Дона вышли на максимальные показатели. За год поток грузоперевозок вырос на треть. Большинство из них - транзитные, но в последние годы предприятия Ростовской области предпочитают торговать за рубежом. Причем перевозки достигли таких объемов, при которых выгоднее иметь собственный флот, чем фрахтовать суда.  Пропускные пункты акватории Дона вышли на максимальные показатели. За год поток грузоперевозок вырос на треть. Большинство из них - транзитные, но в последние годы предприятия Ростовской области предпочитают торговать за рубежом. Причем перевозки достигли таких объемов, при которых выгоднее иметь собственный флот, чем фрахтовать суда.  Сейчас на Дону работают около 40 судоходных компаний. Почти половина из них зарегистрирована в Ростовской области. Треть судоходных компаний образованы путем акционирования советских предприятий. Но есть и такие, которые создали свою компанию с нуля. Однако у них могут появиться конкуренты.  «Достаточно велик интерес иностранных компаний, но он ограничен двумя факторами: во-первых, недостаточным количеством малотоннажного флота у иностранных компаний. второй фактор - сегодня не открыты внутренние пути», - отметил начальник управления транспорта и связи АРО Александр Белка.   Правительство России уже давно хочет открыть реки для иностранных судов. По данным министерства транспорта Ростовской области, этот вопрос рассмотрят в ближайшие несколько лет. Однако малотоннажные суда в приличном состоянии, которые могут ходить по Дону,  - дефицит и в России.  «Поток грузоперевозок все растет и растет, а малопригодные к восстановлению суда уходят на металлолом. наших судов здесь единицы, к тому же они уходят на международные рейсы», - говорит начальник отдела сюрвейерских перевозок ТПП РО Владимир Метлушенко.  Фрахт дорожает. На его стоимость влияет подорожание топлива, сборов, ужесточение требований безопасности. Крупные компании ориентированные на экспорт стали создавать собственный флот. По данным компаний «Астон» и «Югтранзитсервис», транспортная составляющая в себестоимости их продукции доходит до 20 процентов.  Хотя спрос на морские и речные перевозки возрос, пропускная способность Дона не увеличилась. В районе Ростова она ограничена разводным мостом, выше по реке - Кочетовским гидроузлом.
Спасибо!
56 миллионов рублей потратят на охрану стадиона "Ростов-Арена"
19 Февраля 2018, 12:06
56 миллионов рублей потратят на охрану стадиона "Ростов-Арена"
Исполнителем может стать частная охранная ....
Инвестфорум "Сочи-2018": итоги работы донской делегации на российской выставке
18 Февраля 2018, 12:56
Инвестфорум "Сочи-2018": итоги работы донской делегации на российской выставке
Главные экономические новости на этой неделе приходили из Сочи. Там работал российский инвестиционный форум. ....
Основные расходы донского бюджета-2018: ремонт дорог и пособия на первого ребенка
17 Февраля 2018, 21:24
Основные расходы донского бюджета-2018: ремонт дорог и пособия на первого ребенка
В 2018 году бюджет Ростовской области будет направлен на ремонт региональных автомобильных дорог, обеспечение жителей Дона лекарственными ....
Василий Голубев стал участником встречи Дмитрия Медведева с главами регионов России
16 Февраля 2018, 15:50
Василий Голубев стал участником встречи Дмитрия Медведева с главами регионов России
На встрече обсудили вопросы развития межбюджетных отношений и реализации приоритетных проектов. ....
Завышенные цены, бесхозные земли: проблемы сферы ритуальных услуг обсудили в Ростове
16 Февраля 2018, 12:53
Завышенные цены, бесхозные земли: проблемы сферы ритуальных услуг обсудили в Ростове
По мнению участников совещания, сейчас нормативная база по регулированию этой сферы ....
Соглашения на 106,6 млрд: донская делегация подводит итоги форума "Сочи-2018"
16 Февраля 2018, 12:22
Соглашения на 106,6 млрд: донская делегация подводит итоги форума "Сочи-2018"
10 соглашений на 106,6 млрд рублей подписала донская делегация за два дня работы российского инвестиционного форума в ....