DON-TR - рекламный блок

Поток грузоперевозок по Дону увеличился на треть

14 Октября 2005, 10:50
Пропускные пункты акватории Дона вышли на максимальные показатели. За год поток грузоперевозок вырос на треть. Большинство из них - транзитные, но в последние годы предприятия Ростовской области предпочитают торговать за рубежом. Причем перевозки достигли таких объемов, при которых выгоднее иметь собственный флот, чем фрахтовать суда.  Пропускные пункты акватории Дона вышли на максимальные показатели. За год поток грузоперевозок вырос на треть. Большинство из них - транзитные, но в последние годы предприятия Ростовской области предпочитают торговать за рубежом. Причем перевозки достигли таких объемов, при которых выгоднее иметь собственный флот, чем фрахтовать суда.  Сейчас на Дону работают около 40 судоходных компаний. Почти половина из них зарегистрирована в Ростовской области. Треть судоходных компаний образованы путем акционирования советских предприятий. Но есть и такие, которые создали свою компанию с нуля. Однако у них могут появиться конкуренты.  «Достаточно велик интерес иностранных компаний, но он ограничен двумя факторами: во-первых, недостаточным количеством малотоннажного флота у иностранных компаний. второй фактор - сегодня не открыты внутренние пути», - отметил начальник управления транспорта и связи АРО Александр Белка.   Правительство России уже давно хочет открыть реки для иностранных судов. По данным министерства транспорта Ростовской области, этот вопрос рассмотрят в ближайшие несколько лет. Однако малотоннажные суда в приличном состоянии, которые могут ходить по Дону,  - дефицит и в России.  «Поток грузоперевозок все растет и растет, а малопригодные к восстановлению суда уходят на металлолом. наших судов здесь единицы, к тому же они уходят на международные рейсы», - говорит начальник отдела сюрвейерских перевозок ТПП РО Владимир Метлушенко.  Фрахт дорожает. На его стоимость влияет подорожание топлива, сборов, ужесточение требований безопасности. Крупные компании ориентированные на экспорт стали создавать собственный флот. По данным компаний «Астон» и «Югтранзитсервис», транспортная составляющая в себестоимости их продукции доходит до 20 процентов.  Хотя спрос на морские и речные перевозки возрос, пропускная способность Дона не увеличилась. В районе Ростова она ограничена разводным мостом, выше по реке - Кочетовским гидроузлом.
Спасибо!
На бизнес - всем миром: что такое краудфандинг и как это работает?
20 Апреля 2018, 18:22
На бизнес - всем миром: что такое краудфандинг и как это работает?
Дословный перевод слова «краудфандинг» - «массовый сбор ....
Индекс промышленного производства на Дону составил 124%
20 Апреля 2018, 10:38
Индекс промышленного производства на Дону составил 124%
В донском правительстве обсудили итоги развития промышленности и энергетики за первый квартал 2018 ....
Тепловые сети Ростовской области задолжали почти 200 млн рублей поставщику электроэнергии
19 Апреля 2018, 16:30
Тепловые сети Ростовской области задолжали почти 200 млн рублей поставщику электроэнергии
Теперь поставщик планирует отключить от сетей 12 котельных региона. ....
Донские депутаты: региону нужна законодательная база для регулирования венчурного финансирования
19 Апреля 2018, 15:45
Донские депутаты: региону нужна законодательная база для регулирования венчурного финансирования
Пока в вопросах венчурного финансирования банки руководствуются банковским законодательством. ....
Ростовская область делает ставку на винно-гастрономический туризм
18 Апреля 2018, 17:17
Ростовская область делает ставку на винно-гастрономический туризм
Во всех регионах - это высоко востребованные маршруты, поэтому тут доской край идёт по проверенной дороге. ....
На Дону почти все районы приступили к яровому севу
18 Апреля 2018, 14:46
На Дону почти все районы приступили к яровому севу
В этом году посевная кампания стартовала поздно, но сейчас погодные условия позволяют полевым работам набрать высокие ....