DON-TR - рекламный блок

Объемы грузоперевозок в Азово-Донском бассейне резко возрастут в 2007 году

30 Ноября 2005, 12:07
На 25 процентов ежегодно растут объемы грузоперевозок в Азово-Донском бассейне за последние 5 лет. Перейти эту планку можно только развивая инфраструктуру. Самым прорывным годом водные транспортники называют 2007 год, когда начнет работать вторая нитка Кочетовского гидроузла. На 25 процентов ежегодно растут объемы грузоперевозок в Азово-Донском бассейне за последние 5 лет. Перейти эту планку можно только развивая инфраструктуру. Самым прорывным годом водные транспортники называют 2007 год, когда начнет работать вторая нитка Кочетовского гидроузла. Портовые мощности увеличатся в несколько раз. Да и в казне появятся дополнительные средства. Водники Дона перевезли 20 миллионов тонн грузов в 2005 году. Это транзит и портовые операции. Перспективы развития донскому портовому хозяйству пророчат блестящие. Круглогодичная навигация на Дону позволяет уже 6 лет прирастать объемам перевозок. Этой зимой планируется перевезти около 2 миллионов тонн дополнительно. Кроме того, увеличенное до трех часов время разводки железнодорожного моста тоже работает на рост числа пропускаемых по магистралям судов. «В Азово-Донском морском канале только в этом году мы ожидаем проход 12 тысяч судов. Для экономики региона это очень здорово. Растут портовые мощности ниже ростовского железнодорожного моста, идет развитие в Азовском порту, новый вид перевозок мы ввели - это перевалка грузов», - заявил Александр Бочаров, исполнительный директор НП «Водный транспорт Дона». Несколько проблем водники называют основными для себя. Это пункты пропуска в Ростове, Азове, Таганроге, которые постоянно находятся в стадии реконструкции, вторая нитка Кочетовского гидроузла и водный путь, соединяющий Балтику и Дон. «К сожалению, перераспределение грузопотоков таково, что транзитный флот идет по другим направлениям, но увеличение перевалки портов Азово-Донского бассейна 20-25 процентов будет ежегодно прибавлять, а 2007 год - это будет решающий год», - считает Бочаров.  Кочетовский гидроузел является замыкающим в каскаде гидроузлов на Нижнем Дону. От его состояния зависит возможность осуществления транзитных перевозок грузов между портами Балтийского, Белого, Каспийского, Азовского, Черного и Средиземного морей. Строительство второй шлюзовой нитки Кочетовского гидроузла за счет увеличения глубины вырастет загрузка судов, что повысит грузооборот на 43 процента. Планируется, что первые суда по новой нитке Кочетовского гидроузла на реке Дон пройдут летом.  По Азово-Донскому морскому каналу проходит в среднем 40 судов. Среди них нет ни одного под иностранным флагом. Развитие инфраструктуры региона должно в ближайшее время изменить ситуацию.
Спасибо!
Два реактора, которые произвели на заводе в Волгодонске, уехали в Орск
18 Января 2018, 07:36
Два реактора, которые произвели на заводе в Волгодонске, уехали в Орск
С помощью оборудования предприятие будет производить высококачественное дизельное топливо экологичности «Евро-5».
На Дону создан Центр развития транспортной системы
17 Января 2018, 16:03
На Дону создан Центр развития транспортной системы
Новое учреждение организовано на базе дирекции, координировавшей строительство ....
Ростехнадзор проверяет блок №4 Ростовской АЭС перед энергопуском
16 Января 2018, 15:10
Ростехнадзор проверяет блок №4 Ростовской АЭС перед энергопуском
По результатам проверки будет выдано разрешение на подключение энергоустановки к единой энергосистеме ....
В Ростовской области на жилье для детей-сирот выделят 1,2 миллиарда рублей
16 Января 2018, 11:40
В Ростовской области на жилье для детей-сирот выделят 1,2 миллиарда рублей
В прошлом году новые квартиры получили более 1,5 тысяч ....
На Onecred.ru легко взять займ
14 Января 2018, 15:20
На Onecred.ru легко взять займ
Тем, кто нуждается срочно в финансовых средствах, лучше всего обратиться на доску объявлений о кредитах и займах. ....
Донской винодел первым в России получил лицензию на выпуск и продажу своего вина
12 Января 2018, 22:03
Донской винодел первым в России получил лицензию на выпуск и продажу своего вина
Несмотря на то, что вино производства азовского бизнесмена Алексея Склярова хорошо известна и он является обладателем многочисленных наград, до сих ....