«Демон-любовник» гипнотизирует ростовских зрителей - DONTR.RU
24 апреля 2003, 14:23
“Демон-любовник” – критика определила этот фильм как “гипнотический кибер-триллер”. Убедиться в том, что Оливье Ассаяс действительно снял по-настоящему гипнотическое интеллектульное кино, ростовские зрители могут в кинотеаре “Буревестник” с 24 апреля. Производство: Франция, 2002 Жанр: гипнотический кибер-триллер Режиссер: Оливье Ассаяс В ролях: Конни Нильсен, Джина Гершон, Хлои Севиньи Продолжительность: 116 минут Официальный сайт: demonlover.cinema.lycos.fr “Демон-любовник” – критика определила этот фильм как “гипнотический кибер-триллер”. Убедиться в том, что Оливье Ассаяс действительно снял по-настоящему гипнотическое интеллектульное кино, ростовские зрители могут в кинотеаре “Буревестник” с 24 апреля. “Гипнотической” в “Демоне-любовнике” можно назвать “обертку” - саундтрек, над которым работали “SONIC YUOTH”, свободную камеру Дени Ленуара, жесткую эстетику аниме, обволакивающий зрителя практически детальный звук, холодную цветовую палитру, которая не просто услаждает глаза, а “работает” на концепцию кино о киберпространстве - пространстве, которое в один прекрасный момент становится реальностью. Почему, собственно, “кибер”? Интернет, компьютеры, мобильные телефоны – это далеко не все, что определяет киберэстетику фильма. Действие “Демона-любовника” разворачивается в пространстве, которое только на первый взгляд кажется реальным. Сюжет закручен вокруг сделки между крупными фирмами. “В интернете идет схватка между сайтами “Demonlover” и “Mangatronics”. Они сражаются за японскую мангу, трехмерную порно-анимацию, которую контролирует могущественная корпорация “Volf Group”, - гласит нехитрый текст на флайере. В принципе, вся заявязка. Дальше действия становятся непредсказуемыми. Особое внимание Ассаяс уделил внутреннему действию. Напряженные переговоры, “промышленный” шпионаж, борьба конкурентов, будучи переведенными в другую плоскость, становятся сексуальным желанием, ненавистью и недоверием. Если бы можно было выделить главное чувство каждого героя, им бы стало одиночество. Или боль. Боль от одиночества. Боль, которая становится физически ощутимой. А еще страх и смерть. И страх смерти. Насилие на экране компьютера, которым торгуют компании и за которое борются их агенты, воплощается в реальном мире. Хотя можно ли назвать его реальным? Герои фильма повторяют действия героев аниме и виртуальных пресонажей, на экране оживает даже известная фанатам компьютерных игр Лара Крофт. Тайные агенты, теневые боссы, злобные садисты, порносайты перемешаны в картине-шейкере как какой-то экзотический коктейль на основе абсента. Коктейль, от которого кружится голова и теряется ощущение реальности… Свободно вздохнуть и обрести почву под ногами зритель сможет лишь через 116 минут. Долгих минут, насыщенных захватывающим, чарующим, болезненным, красивым, динамичным, виртуальным, реальным миром Оливье Ассаяса. Андрей Рослый
Комментировать
19 апреля 2024, 21:22
Ростовский цирк закроется на три года из-за реставрации
Планируют улучшить состояние здания, но сохранить его исторический ....
19 апреля 2024, 18:47
Выставку работ путешественника Федора Конюхова в Ростове продлили
Погрузиться в миры Федора Филипповича можно до 15 ....
18 апреля 2024, 15:15
В Ростове провели пресс-показ картины «Сто лет тому вперед»
Первые зрители оценили новый фантастический фильм. ....
17 апреля 2024, 14:44
Актер Александр Петров выступил в ростовском лицее на презентации фильма «Сто лет тому вперед»
Школьники задали артисту волнующие вопросы. ....
16 апреля 2024, 14:46
В Ростовском драмтеатре прошел региональный этап Всероссийского хорового фестиваля
Все участники получили памятные ....
15 апреля 2024, 19:56
В Азове открылась выставка «Драгоценный убор русской иконы»
Некоторые экспонаты датируются 17 и 18 ....