DON-TR - рекламный блок

Матрица. Революция завершена…

6 Ноября 2003, 16:40
Итак, свершилось! Ответ на вопрос, который вот уже несколько лет волновал умы миллионов киноманов – кто же такой Нео и чем все закончилось в “Матрице” – наконец-то получен. 5 ноября одновременно в кинотеатрах всего мира стартовала заключительная часть знаменитой фантастической трилогии  – “Матрица. Революция.” Жанр:     фантастический боевик режиссеры: Энди и Ларри Вачовски в ролях: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Лоуренс Фишберн, Хьюго Уивинг, Джадда Пинкетт-Смит Сайт:     http://www.thematrix.com Производство: США , 2003 год Дистрибьютор: Warner Brothers Продолжительность:129 минут Итак, свершилось! Ответ на вопрос, который вот уже несколько лет волновал умы миллионов киноманов – кто же такой Нео и чем все закончилось в “Матрице” – наконец-то получен. 5 ноября одновременно в кинотеатрах всего мира стартовала заключительная часть знаменитой фантастической трилогии  – “Матрица. Революция.”  Главное отличие нового фильма от второй его части –– это удачное сочетание зрелищности и идеи.  Последний оплот человечества подземный Зион оказывается под ударом. Бурильные устройства пробивают путь в город, и люди вступают в последнюю смертельную битву с машинами-убийцами. Казалось бы, у людей нет шансов на выживание, но избранный Нео находит выход. Он вместе с Тринити отправляется на выжженную поверхность Земли в город машин, где лицом к лицу встречается с высшим воплощением силы – Богом из Машины – и заключает с ним сделку, которая становится единственной надеждой на спасение мира. Выясняется, что всесильная Матрица вовсе не так уж всесильна, и ей тоже может угрожать гибель. Дело в том, что изрядно расплодившийся зловредный вирус под кодовым названием “Агент Смит” захватил матрицу и разрушает ее изнутри, делая все и вся безликим и однородным. И единственным, кто способен справиться со Смитом, является Нео. Интересно, что заключительная часть трилогии “Матрица” начисто перечеркивает первую ее часть. Оказывается, программы могут чувствовать и даже любить, а бездушные машины вполне способны на диалог, что делает реальной возможность мирного сосуществания двух цивилизаций. Ярким примером становится сам Нео – программа, считающая себя человеком и одновременно человек, осознающий себя программой. Единственное связующее звено между противоборствующими сторонами. Он существует сразу в трех мирах: виртуальном мире матрицы и реальных мирах людей и машин. Все имеет свое начало и свой конец. Мессия, спасший сразу 2 мира возвращается не к людям, а к своему истоку и создателю в город машин. Агент Смит уничтожен, машины уходят, Зион спасен, а люди, бывшие рабами Матрицы, освобождены. Машины забирают Нео к себе. Но он вернется тогда, когда в нем снова возникнет необходимость.  Таким образом, в “Матрице. Революции” своей кульминации достигает библейская легенда о пришествии Спасителя. Нео подобно Христу несет мир и свободу людям и принимает за них смерть. И его также ожидает распятие а затем  возрождение.  Идея о мире машин и виртуальном мессии использовалась уже неоднократно, и не только в кино и  мульпликации, но и в философии. Первыми теорию выдвинули неоплатоники. В современном кино она реализовалась в таких фильмах как “Джонни Мнемоник” (также с Киану Ривзом в главной роли), 3 частях “Терминатора” и японском полнометражном мульфильме “Дух в скорлупе” (Ghost in the shell). Однако только в “Матрице” эта идея была развита и усовершенстована, а сам фильм стал своеобразным прорывом в кинематографе благодаря уникальному сочетанию спецэффектов, весьма характерных для голливудских блокобастеров, восточных единоборств, библейского сюжета и философии.  Что касается спецэффектов, то они поистине захватывающи. В течение всего фильма они не дают зрителю расслабиться ни на минуту. Особенно поражает своей масшатбностью созданная при помощи компьютерной графики сцена битвы за Зион.  Можно с уверенностью сказать, что третья часть “Матрицы” по спецээфектам провзошла не только первые части картины, но и такой крупномасштабный проект как “Властелин колец”.  Однако не только спецэфекты и сюжет делают фильм таким интересным. Его создатели как будто играют со зрителем, загадывая ему загадки. И когда, казалось бы, все они разгаданы, появляются все новые и новые. И даже в заключительной части картины режиссеры оставляют открытыми множество вопросов, ответов на которые не существует. Татьяна Сербина
Спасибо!
"АиФ на Дону" отмечает 25-летие со дня выхода первого номера
24 Апреля 2018, 18:14
"АиФ на Дону" отмечает 25-летие со дня выхода первого номера
Журналисты «АиФ» были отмечены медалями губернатора «За доблестный труд во благо Ростовской области» и грамотами Законодательного ....
Ростовчанин Владимир Козлов вошел в лонг-лист литературной премии "Большая книга"
24 Апреля 2018, 16:43
Ростовчанин Владимир Козлов вошел в лонг-лист литературной премии "Большая книга"
В мае на Литературном обеде объявят список финалистов премии.
«Каштанка» ростовского молодежного театра приехала на «Арлекин» в Петербург
24 Апреля 2018, 10:45
«Каштанка» ростовского молодежного театра приехала на «Арлекин» в Петербург
Спектакль «Каштанка» на Всероссийском фестивале «Арлекин» покажет сегодня Ростовский академический молодежный ....
Ростовские студенты представят свои работы для международного Биеннале
24 Апреля 2018, 09:33
Ростовские студенты представят свои работы для международного Биеннале
Сегодня на площадке Донской государственной публичной библиотеки открывается выставка работ студентов для международного Биеннале. На ней выберут ....
На премьерный показ фильма "Собибор" в Ростов приехал Константин Хабенский
24 Апреля 2018, 07:55
На премьерный показ фильма "Собибор" в Ростов приехал Константин Хабенский
Сегодня в Ростове пройдет премьерный показ фильма «Собибор». Главную роль в фильме сыграл Константин Хабенский. Сегодня актер будет присутствовать на ....
Балетмейстер «Баядерки»: мы справились с архисложной задачей
23 Апреля 2018, 12:54
Балетмейстер «Баядерки»: мы справились с архисложной задачей
Премьеру посвятили 200-летию Мариуса Петипа, который поставил в 19 веке «Баядерку» на музыку Минкуса на императорской ....