DON-TR - рекламный блок

В Раздорской увековечат имена защитников станицы

24 Июня 2004, 14:06
Увековечить имена защитников родной станицы решили школьники Раздорской. Вот уже несколько лет они совершают экспедиции по родным местам воинов 110-й отдельной калмыцкой кавалерийской стрелковой дивизии. Мечта ребят - установить плиты с именами погибших калмыцких и башкирских солдат. Увековечить имена защитников родной станицы решили школьники Раздорской. Вот уже несколько лет они совершают экспедиции по родным местам воинов 110-й отдельной калмыцкой кавалерийской стрелковой дивизии. В этом году ученики раздорской средней школы и детского дома побывали в Башкортостане, где формировалась 300-я стрелковая дивизия и нашли семьи воинов освобождавших Раздоры. Мечта ребят - установить плиты с именами погибших калмыцких и башкирских солдат. В Раздорах в братской могиле лежат 300 солдат. Имена 240 уже установлены. Сейчас участники экспедиции пытаются найти средства на памятник.
Спасибо!
Ограничения движения на донских трассах сняты
24 Февраля 2018, 09:11
Ограничения движения на донских трассах сняты
Ограничения на донских трассах  ввели накануне в 7 вечера из-за снегопада. ....
На донских дорогах ожидается гололедица
23 Февраля 2018, 13:22
На донских дорогах ожидается гололедица
Участников дорожного движения призывают быть предельно внимательными на ....
В Ростове почтили память погибших защитников Отечества
23 Февраля 2018, 12:16
В Ростове почтили память погибших защитников Отечества
В сквере имени Фрунзе к мемориальному комплексу «Павшим воинам» возложили цветы и венки. ....
Ростовская область отмечает День защитника Отечества
23 Февраля 2018, 10:39
Ростовская область отмечает День защитника Отечества
Праздничный салют в Ростове начнется в 9 вечера. ....
Жители Усть-Донецка просят реанимировать пустующее с 2013 года здание
22 Февраля 2018, 21:59
Жители Усть-Донецка просят реанимировать пустующее с 2013 года здание
Жители Усть-Донецка просят реанимировать пустующее здание бывшего детского дома, чтобы разместить там кружки дополнительного ....