Жители ростовских многоэтажек получили возможность не платить за неоказанные услуги ЖКХ

7 Декабря 2006, 08:59
Свои права жильцы ростовских многоэтажек могут отстаивать не только в суде. Если продолжительное время нет воды, тепла, электроэнергии и других услуг - за них можно не платить. Необходимо составить акт и обратиться в «Единый информационно-расчетный центр», где проведут перерасчет. Свои права жильцы ростовских многоэтажек могут отстаивать не только в суде. Если продолжительное время нет воды, тепла, электроэнергии и других услуг - за них можно не платить. Необходимо составить акт и обратиться в «Единый информационно-расчетный центр», где проведут перерасчет.  «В этом году было составлено 3600 актов на 55 миллионов рублей», - отметил  Станислав Аврамец, директор МУП «Единый информационно-расчетный центр».  Чтобы не платить за неоказанные услуги необходимо определиться с формой управления домом. Если это будет управляющая компания, то с ней нужно заключить договор, по которому она обязана оказывать все услуги. С управляющими компаниями в свою очередь заключают договоры сами поставщики услуг. Таким образом, владелец квартиры должен знать свою управляющую компанию, которая и отвечает за качество услуг и в случае их недопоставки обязана сделать перерасчет.  «Принцип такой, чтобы не человек должен за бумагой бегать, а с бумагами должен чиновник бегать за человеком»,  - добавил Станислав Аврамец.  Так только задумано. Пока управляющие компании вступают в силу, жильцы, оплачивая услуги, нередко сами выполняют работы по благоустройству. Галина Семеновна во дворе убирает несколько раз в неделю. Расходы на содержание и текущий ремонт вносит исправно, но дворники последний раз здесь появлялись полгода назад.  «Сделали им замечание - они бросили, и вот с мая месяца у нас дворника нет! Так они нас мучают и мы из подъезда сами выметаем», - рассказала Галина Куроедова.  В 2007 году руководство информационно-расчетного центра обещает создать каждому дому свой собственный счет. Жильцы, установив все необходимые счетчики, будут платить за то, что получено только в их доме. «Мы обязательно эту задачу реализуем, чтобы деньги были не размазаны по всему району, но четко учитывались на каждом лицевом счете, лицевом счете каждого дома», - заметил Станислав Аврамец.  Последние коммунальные нормативы дают жильцам больше прав для получения качественных услуг. Так, если в квартире нет воды более 8 часов, можно подавать заявку на перерасчет, раньше для этого требовались сутки. Эксперты говорят, что основа для получения качественных услуг - договор, который жильцы заключат с управленцами. Только согласно ему можно будет заставить коммунальщиков отвечать за нецелевое использование средств или оказание некачественных услуг.Video
Спасибо!
4 ноября ограничат проезд по ряду улиц Волгодонска
15 Октября 2018, 16:47
4 ноября ограничат проезд по ряду улиц Волгодонска
Как пояснили в администрации города, такие меры будут приняты для обеспечения безопасности участников «Марша единства» и Крестного ....
Жители двух улиц Ростова временно останутся без электричества
15 Октября 2018, 16:34
Жители двух улиц Ростова временно останутся без электричества
Отключения произведут из-за технических ....
Жители нескольких улиц Ростова на сутки останутся без воды
15 Октября 2018, 13:01
Жители нескольких улиц Ростова на сутки останутся без воды
Воды не будет из-за переврезки водопроводной ....
В Пенсионный фонд Ростовской области поступило миллионное электронное обращение
15 Октября 2018, 11:24
В Пенсионный фонд Ростовской области поступило миллионное электронное обращение
Эффективность и удобство предоставления электронных услуг в Ростове обсудили во время дискуссионной площадки “Цифровизация экономики: задачи и ....
По Ростову начал курсировать электробус №88
14 Октября 2018, 12:49
По Ростову начал курсировать электробус №88
Планируется, что в следующем году в Ростове появятся еще 10 единиц такого экологически чистого ....