Виктор Гончаров: 'Основная цель - возможность получать услуги в комфортных условиях' - DONTR.RU

11 ноября 2013, 10:07
Заместитель губернатора ростовской области в составе официальной делегации проинспектировал работу одного из ростовских многофункциональных центров, расположенного на проспекте Ленина, 46 а.    Система опережающего информирования (СОИ) - первое новшество, встретившее делегацию в МФЦ. СОИ сейчас внедряется во всех крупных МФЦ Ростовской области. Суть системы заключается в предоставлении клиенту информации об очереди еще до того, как он зайдет в помещение МФЦ. Информационное табло размещается на фасаде здания МФЦ или прилегающей к нему территории. Высокую оценку заместителя губернатора получили также интегрированная информационная система и система оценки гражданами качества предоставляемых услуг, осуществляемая в МФЦ через информационный киоск.  «Сбор и обработка информации будут вестись автоматически. Опрашивать граждан о качестве услуг будут в режиме онлайн. Это очень важно», - подчеркнул Виктор Гончаров. Особое внимание заместитель губернатора уделил сотрудникам МФЦ. Пообщавшись с ними лично, Виктор Гончаров выяснил - комфортно ли работать в новом помещении, а также все ли устраивает в формате работы центра. «Для меня главное - это работа с людьми. Не важно, в кабинете я сижу или в общем помещении, как МФЦ. У нас бок о бок работают специалисты разных служб: соцзащиты, налоговой, специалисты кадастра и другие. Это новая форма, главное, чтоб клиенту было удобно», - прокомментировала сотрудница МФЦ. Виктор Гончаров подчеркнул важность того, что МФЦ не только облегчает жизнь гражданам, но и сдерживает коррупционную составляющую. «Здесь есть элемент антикоррупционный - это то, что гражданин не будет общаться с чиновником. Но основная цель - это сделать все, чтоб граждане могли получить услугу в комфортных условиях, в удобное для себя время и не тратить попусту свое драгоценное время: пусть они в это время отдыхают, работают, ходят в театр, проводят досуг. У нас же есть услуги, которые люди вынуждены получать в течение 6 часов. Куда это годится? Мы сделаем так, чтоб граждане получали услуги очень быстро и качественно», - дополнил первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров.
Спасибо за ваш комментарий
В центре Константиновска высадили новую аллею на месте разрушенной ледяным дождем
23 апреля 2024, 19:14
В центре Константиновска высадили новую аллею на месте разрушенной ледяным дождем
Волонтеры и экологии заложили 140 саженцев ....
Строительство нового детсада на Левом берегу Дона завершено
23 апреля 2024, 17:50
Строительство нового детсада на Левом берегу Дона завершено
Дошкольное учреждение вместит 200 ....
На Дону помогают ветеранам Великой Отечественной войны в преддверии праздника
23 апреля 2024, 17:27
На Дону помогают ветеранам Великой Отечественной войны в преддверии праздника
На сегодняшний день проживает 8818 свидетелей тех ....
В Таганроге завершили восстановление Донского технического водовода
23 апреля 2024, 17:10
В Таганроге завершили восстановление Донского технического водовода
Восстановить подачу воды планируют до конца ....
Расписание пригородных поездов в Ростовской области изменится в первой половине мая
23 апреля 2024, 16:09
Расписание пригородных поездов в Ростовской области изменится в первой половине мая
Неудобства будут связаны с ремонтными ....