DON-TR - рекламный блок

Ростовский «Квант» будет производить линзы для космической промышленности

10 Октября 2007, 14:27
Ростовское предприятие «Квант» теперь станет производить оптические детали для космической промышленности, если не со скоростью света, то во всяком случае время их изготовления сократится с нескольких дней до нескольких часов. Все дело в станках. Такое оборудование есть в Москве, Казани и теперь в Ростове-на-Дону. Ростовское предприятие «Квант» теперь станет производить оптические детали для космической промышленности, если не со скоростью света, то во всяком случае время их изготовления сократится с нескольких дней до нескольких часов. Все дело в станках. Такое оборудование есть в Москве, Казани и теперь в Ростове-на-Дону.  Если увидеть прежнее оборудование, то поверить сложно, что на нем делают оптические детали для космических кораблей. Главный недостаток этой машины в том, что она не умеет работать самостоятельно. Стекло на станке обрабатывают практически вручную. Правда на Дону об этом оборудовании теперь говорят в прошедшем времени. А во времени настоящем - о принципиально новом оборудовании. Космическим кораблям нужны детали, сделанные с космической точностью, но главное - скоростью. А брак здесь полностью исключен.  «Для примера, детали, которые делали четыре дня, здесь изготавливаются за 3,5 - 4 часа», - рассказал инженер-технолог ОАО НПО «Квант» Игорь Морозов.  «Для бортовой космической аппаратуры это будут объективы, которые прослужат 15-20 лет», - дополнил генеральный директор, главный конструктор ОАО НПО «Квант» Вячеслав Мотин. Впрочем, детали, сделанные этими машинами пригодятся не только в космосе, но и на земле. Для объективов, телескопов, биноклей, очковой оптики и датчиков разных видов транспорта.  «Даже оптические датчики для железнодорожных поездов делаем мы на этих станках», - говорит заместитель главного конструктора ОАО НПО «Квант» Александр Капустянский. Два уникальных станка работают пока в режиме тестирования. Но на предприятии космического приборостроения говорят, что это ненадолго. Инженеры новую технику освоили быстро, а заказов на серийное производство уже очень много.  «Насколько будут востребованы космические корабли, настолько будут востребованы и подобные станки. А космос - это основа продолжения существования человечества», - считает Александр Капустянский.Video
Спасибо!
18 пригородных электропоездов закупят для Ростовской области
22 Февраля 2018, 14:21
18 пригородных электропоездов закупят для Ростовской области
Электрички будут курсировать по наиболее востребованным направлениям, включая «Ростов - ....
Пункт помощи будущим предпринимателям открыли в новочеркасском вузе
22 Февраля 2018, 12:38
Пункт помощи будущим предпринимателям открыли в новочеркасском вузе
Планируется, что подобные центры откроют еще в пяти вузах ....
Ростовстат: продажи непродовольственных товаров выросли почти на 5%
22 Февраля 2018, 07:35
Ростовстат: продажи непродовольственных товаров выросли почти на 5%
Данные за январь приводит ....
Ростовчане до 1 марта могут бесплатно обменять монеты на купюры или памятные монеты
21 Февраля 2018, 17:26
Время разбивать копилки. Центральный банк России организовал акцию по обмену монет. Сегодня железные деньги можно обменять на новенькие купюры и ....
Пожарно-спасательные подразделения Дона дополнительно получат 10 автоцистерн
21 Февраля 2018, 09:59
Пожарно-спасательные подразделения Дона дополнительно получат 10 автоцистерн
Спецтехника позволит обеспечивать водой население и социально значимые объекты при ....
Василий Голубев: к 2030 году объем экономики Ростовской области увеличится в три раза
20 Февраля 2018, 10:25
В Ростовской области стартовало обсуждение ....