Донские атомщики хотят расширить сотрудничество с малым и средним бизнесом

2 Августа 2019, 22:33

Региональный форум «Атомекс-2019» собрал на одной площадке тех, от кого зависит качество и надежность работы атомной станции - поставщиков.

Открыто, понятным языком и без лишней строгости. Региональный форум «Атомекс-2019» собрал на одной площадке тех, от кого зависит качество и надежность работы атомной станции - поставщиков. Ростовская АЭС, впрочем, как и другие предприятия отрасли, бок о бок работают с десятками компаний. Это и те, кто поставляет комплектующие для строительства энергоблоков, и те, кто занимается продуктами и канцелярией. И одна из задач на сегодня - расширить список, добавить большее число представителей малого и среднего бизнеса.

«Этот форум посвящен реализации и организации системы закупки в атомной отрасли. Это позволит привлекать малое и среднее предпринимательство, предприятия, увеличить их долю в атомной энергетике», - говорит заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Атаманцев.

«В соответствии с нашим законодательством есть преимущества малому бизнесу. Такие, как, допустим, договор заключается в течение 20 рабочих дней или меньше денег требуется на обеспечение договора. Работая с малым бизнесом, мы должны не забывать о том, что поставка оборудования должна быть качественной и в установленные договором сроки, поэтому если есть риски, что для малого бизнеса, что для большого», - говорит и.о. директора Ростовской АЭС Александр Нежеря.

Все закупки осуществляются через торги. Только в атомной отрасли они проходят в 2 этапа и несколько сложнее, чем обычные муниципальные или государственные тендеры. И такой форум позволяет сделать процесс понятнее, отмечают организаторы. Говорят не только об изменениях и новшествах, но и о недочетах и ошибках при участии в закупках.

«Наша система закупок она, честно говоря, не совсем простая, что обусловлено спецификой работы атомной отрасли, поскольку нам требуется оборудование, материалы максимальной надежности, учитывая и сроки эксплуатации наших блоков - сейчас вновь  вводимые блоки рассчитаны на эксплуатацию до 60 лет. То есть мы закладываем оборудование, на котором работаем, на котором будут работать наши дети, внуки«, - говорит  заместитель генерального директора концерна «Росэнергоатом» по закупкам Владимир Серветник

Такой форум проводится уже в 7 раз. И главное его преимущество, отмечают участники, в формате открытой беседы можно получить ответы на актуальные вопросы. А значит, после этого и работу на ближайший год получится сделать более эффективной.

















Спасибо!
Строительство Багаевского гидроузла ведут по скорректированной программе
23 Августа 2019, 17:23
Строительство Багаевского гидроузла ведут по скорректированной программе
Представитель подрядной организации Павел Шишков опроверг информацию о заморозке ....
Василий Голубев и Рустам Минниханов обсудили сотрудничество Дона и Татарстана
23 Августа 2019, 15:06
Василий Голубев и Рустам Минниханов обсудили сотрудничество Дона и Татарстана
Стороны обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества субъектов, наметили шаги для дальнейшего углубления деловых контактов и реализации ....
Делегация Дона посетила предприятия транспортного комплекса Минска
23 Августа 2019, 14:36
Делегация Дона посетила предприятия транспортного комплекса Минска
Делегация познакомилась с производством вагонов скоростного метро и метрополитена и возможностями их ....
Донские бизнесмены представят в Москве проект фермы по выращиванию раков
23 Августа 2019, 13:31
Донские бизнесмены представят в Москве проект фермы по выращиванию раков
Бизнесмены из Аксайского района планируют выращивать в естественных условиях донской деликатес и экспортировать его в другие ....
Реконструкцию участка трассы Ростов - Ставрополь завершат в октябре
23 Августа 2019, 12:27
Реконструкцию участка трассы Ростов - Ставрополь завершат в октябре
Капитальный ремонт участка ведут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные ....
«Хлебные» обочины донских трасс: сколько зерна теряем при транспортировке?
22 Августа 2019, 21:03
«Хлебные» обочины донских трасс: сколько зерна теряем при транспортировке?
Летом и в начале осени ул. Луговая Ростова - самое хлебное место. В прямом смысле слова. Именно здесь груженые караваны фур завершают свой маршрут - ....