'Горячая линия' для потребителей заработала в Ростове - DONTR.RU
18 января 2016, 15:21
Пожаловаться на некачественные продукты и товары можно по телефону. В областном департаменте потребительского рынка начала работать «горячая линия». По телефону: 301-0-103 специалисты будут консультировать и выслушивать претензии. В прошлом году региональный департамент потребительского рынка принял более трех тысяч звонков.
«В основном обращаются граждане, которые жалуются на ЖКХ, торговлю, автострахование и прочее. Звонить можно каждый день с 9 до 17 часов, также свои обращения отправлять по электронной почте. Вся информация есть на сайте департамента потребительского рынка», - прокомментировала директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Комментировать
25 апреля 2024, 14:35
Донских журналистов наградили за освещение деятельности службы судебных приставов
Наград удостоились и сотрудники ГТРК ....
25 апреля 2024, 14:33
Утром возле школы №4 в Батайске жители заметили скопление полицейских
Поводом для прибытия правоохранителей стал конфликт между учеником и ....
25 апреля 2024, 14:23
Жители Ростовской области должны отчитаться о доходах. Интервью о датах и изменениях подачи НДФЛ
Декларации по налоговым вычетам можно предоставить в любое ....
25 апреля 2024, 14:17
Жителей Приазовья предупредили о повышенной пожароопасности
Штормовое предупреждение сохранится 25 и 26 ....
25 апреля 2024, 13:50
В Егорлыкском районе ремонтируют участок трассы Ростов — Ставрополь
Завершить работы планируют к началу летнего ....
25 апреля 2024, 13:37
Жители Новочеркасска участвуют в интерактивной игре «За Родину»
Молодежь и старшее поколение проверяют свои знания истории Великой Отечественной ....