Лучшим сотрудникам НЭВЗа вручили награды - DONTR.RU

7 июля 2016, 12:44

Машинист-испытатель Новочеркасского электровозостроительного завода Валерий Задорожный признан «Лучшим работником промышленного комплекса Дона». здесь же трудится и обладатель титула «Лучший инженер Дона-2016».

Он знает об электровозах все. За 28 лет машинист-испытатель обкатал десятки локомотивов, создаваемых на НЭВЗе. Теперь Валерий Задорожный возглавляет на Новочеркасском электровозостроительном проект создания и серийного выпуска таких машин.

«Основным видом моей рабочей деятельности является техническое сопровождение электровозов »Ермак« и пассажирских электровозов ИП-1», - говорит руководитель группы электровозов переменного тока отдела серийной продукции НЭВЗа Валерий Задорожный.

Усилиями группы под руководством Валерия Задорожного НЭВЗ разработал и к этому моменту собрал уже больше тысячи «Ермаков». Гиганты, попавшие в Книгу рекордов Гиннесса, обладают мощностью до 17-ти тысяч лошадиных сил. Работают в Сибири - собственно, они и создавались для эксплуатации на сложных рельефах.

«Буквально до 2015 года максимальный вес, который перевозили наши локомотивы, составлял шесть тысяч тонн. Поступила задача разработать новый локомотив, который по силе тяги будет выше, чем остальные, примерно на 15 процентов», - рассказывает руководитель группы электровозов переменного тока отдела серийной продукции НЭВЗа Валерий Задорожный.

Теперь обладатель звания «Лучший работник промышленного комплекса Дона» Валерий Задорожный ушел с головой в этот проект. На днях вернулся с Байкала, где проходят испытания модернизированного «Ермака». Если РЖД даст добро, серийный выпуск начнется 1 января будущего года.

Михаил Горбунов - обладатель звания «Лучший инженер Дона-2016» - показывает новый цех. Работа, которая ведется здесь уже второй год, говорит главный технолог НЭВЗа, насколько сложна технически, настолько же и важна политически. Раньше тяговые двигатели и генераторы для тепловозов «Трансмашхолдинг» закупал на Украине. Теперь их делают здесь.

«Выпуск двигателей для тепловозов было принято решение делать на Новочеркасском заводе, для электровозов мы двигатели делаем сами, то есть есть оборудование. Такое решение было принято для того, чтобы минимизировать затраты на подготовку производства», - поясняет главный технолог НЭВЗа Михаил Горбунов.

Теперь они выпускают 66 двигателей в месяц. Задача - удвоить показатель, и она выполнима. Что касается генераторов, сейчас эти машины проходят испытания - в апреле предприятие выйдет на необходимую мощность до 20-ти штук в месяц. Таким образом, риски, связанные с отношениями с соседним государством, будут полностью исключены.

Спасибо за ваш комментарий
Дончане обратились к губернатору с вопросами о ремонте детской больницы в Волгодонске и дороги в Азове
23 апреля 2024, 21:18
Дончане обратились к губернатору с вопросами о ремонте детской больницы в Волгодонске и дороги в Азове
Вопрос также поступил от дольщиков жилого комплекса «Дом у реки» в ....
За последний годы в Ростове-на-Дону модернизировали процесс очистки питьевой воды
23 апреля 2024, 21:09
За последний годы в Ростове-на-Дону модернизировали процесс очистки питьевой воды
Теперь на очистных сооружениях применяют самые современные ....
В центре Константиновска высадили новую аллею на месте разрушенной ледяным дождем
23 апреля 2024, 19:14
В центре Константиновска высадили новую аллею на месте разрушенной ледяным дождем
Волонтеры и экологии заложили 140 саженцев ....
Строительство нового детсада на Левом берегу Дона завершено
23 апреля 2024, 17:50
Строительство нового детсада на Левом берегу Дона завершено
Дошкольное учреждение вместит 200 ....
На Дону помогают ветеранам Великой Отечественной войны в преддверии праздника
23 апреля 2024, 17:27
На Дону помогают ветеранам Великой Отечественной войны в преддверии праздника
На сегодняшний день проживает 8818 свидетелей тех ....