Модернизированный новочеркасский локомотив “Ермак” успешно прошел испытания в Сибири

31 Января 2019, 18:14

На участке со множеством уклонов, спусков, подъемов, поворотов, локомотив потянул состав суммарным весом более 7 тысяч тонн.

Вести Дон. Модернизированный новочеркасский локомотив “Ермак” успешно прошел испытания в Сибири

Для просмотра видео у Вас должен быть:

')">
Знаменитый новочеркасский “Ермак” стал еще мощнее. Локомотив, произведенный на НЭВЗе, модернизировали и уже успели протестировать на одном из самых сложных участков Восточно-Сибирской железной дороги. На участке со множеством уклонов, спусков, подъемов, поворотов, локомотив потянул состав суммарным весом более 7 тысяч тонн. Это почти на тысячу тонн больше, чем могли перемещать электровозы предыдущей модификации.

В новом локомотиве применили множество инновационных конструкторских решений. На нем установлена система, так называемого, поосного регулирования силы тяги - на каждую ось колёсной пары приходится свой собственный электродвигатель.

“Что позволяет сделать поосное регулирование силы тяги? Оно позволяет оптимально распределить силовые нагрузки между осями, тем самым повысить коэффициент тяги электровоза”, - говорит главный специалист электровозов переменного тока отдела серийной продукции ООО “ПК“ “НЭВЗ“ Валерий Задорожный.

У каждого тягового двигателя независимое возбуждение, а значит, если при увеличении нагрузки одна из колёсных пар начинает пробуксовывать, автоматика снизит силу тока на соответствующем двигателе и увеличит её на соседних. В итоге при такой же как у предшественника мощности, этот локомотив способен выполнить гораздо больше полезной работы.

В серийное производство электровоз поступил в конце прошлого года. Для российских железных дорог уже изготовлено 7 локомотивов. В основном их будут эксплуатировать в условиях Сибири. Принято решение, что теперь “Ермак“ будут выпускать только в модифицированном варианте. До конца этого года НЭВЗ изготовит 85 трехсекционных электровозов нового образца.
Спасибо!
Строительство Багаевского гидроузла ведут по скорректированной программе
23 Августа 2019, 17:23
Строительство Багаевского гидроузла ведут по скорректированной программе
Представитель подрядной организации Павел Шишков опроверг информацию о заморозке ....
Василий Голубев и Рустам Минниханов обсудили сотрудничество Дона и Татарстана
23 Августа 2019, 15:06
Василий Голубев и Рустам Минниханов обсудили сотрудничество Дона и Татарстана
Стороны обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества субъектов, наметили шаги для дальнейшего углубления деловых контактов и реализации ....
Делегация Дона посетила предприятия транспортного комплекса Минска
23 Августа 2019, 14:36
Делегация Дона посетила предприятия транспортного комплекса Минска
Делегация познакомилась с производством вагонов скоростного метро и метрополитена и возможностями их ....
Донские бизнесмены представят в Москве проект фермы по выращиванию раков
23 Августа 2019, 13:31
Донские бизнесмены представят в Москве проект фермы по выращиванию раков
Бизнесмены из Аксайского района планируют выращивать в естественных условиях донской деликатес и экспортировать его в другие ....
Реконструкцию участка трассы Ростов - Ставрополь завершат в октябре
23 Августа 2019, 12:27
Реконструкцию участка трассы Ростов - Ставрополь завершат в октябре
Капитальный ремонт участка ведут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные ....
«Хлебные» обочины донских трасс: сколько зерна теряем при транспортировке?
22 Августа 2019, 21:03
«Хлебные» обочины донских трасс: сколько зерна теряем при транспортировке?
Летом и в начале осени ул. Луговая Ростова - самое хлебное место. В прямом смысле слова. Именно здесь груженые караваны фур завершают свой маршрут - ....