НЭВЗ собирает партию рельсовых тягачей 'Ермак' для поставок в Сибирь - DONTR.RU

20 апреля 2016, 10:28

Апрельская поставка, претендующая на рекорд. НЭВЗ передал основному заказчику - компании РЖД первые в этом году 20 магистральных электровозов. Для завода это настоящий праздник, потому что в 2015 году производство здесь было приостановлено. Напомним, рельсовый тягач «Ермак» востребован там, где тяжелые климатические и рельефные условия.

Звучит немного парадоксально, но покорителей Сибири собирают на юге. И называют эти локомотивы в честь знаменитого донского атамана, который в свое время отправился завоевывать заснеженный таежный край. Электровозы семейства «Ермак» готовы к суровым морозам, крутым подъемам и огромным сибирским расстояниям.

«Особенность этой модели заключается в простоте и надежности. По рейтингу надежности электровозов 2015 года »Ермак« признан самым надежным», - говорит руководитель группы электровозов переменного тока Валерий Задорожный.

Новочеркасский электровозостроительный завод в апреле 2016 года поставил для РЖД на восток страны крупную партию грузовых локомотивов «Ермак». В депо Чита Забайкальской железной дороги отправлен 21 электровоз. Большая часть из них трехсекционные. Чем больше в локомотиве секций, тем мощнее он - три секции дают больше 13-ти тысяч киловат тяги - это эквивалентно сотне легковых автомобилей. На НЭВЗе делают и четырех секционные машины - самые сильные в мире.

В кабине электровоза, наверное, самое интересное - это то, как машинист управляет тягачем. Он подает рычаг вперед, электровоз может двигаться вперед, вторым рычагом он регулирует подачу тока, чем больше тока, тем быстрее движется электровоз.

Апрельская поставка для НЭВЗа не просто рядовое событие. Завод приспособился к новым условиям работы. Если в 2015 году из-за проволочек с контрактами было даже приостановлено производство, то сегодня работа кипит как никогда.

«Мы выпускаем электровозы для Октябрской железной дороги, депо Волховстрой, для СКЖД, депо Туапсе, для Горьковской железной дороги, депо Красноуфимск», - добавляет руководитель группы электровозов переменного тока Валерий Задорожный.

И что важно, «Ермаки» практически полностью собраны из отечественных комплектующих. Импортных деталей всего пять процентов. И это значение на заводе хотят уменьшить так чтобы «сибиряки с юга» были российскими от болта до двигателя.
Спасибо за ваш комментарий
В Ростове-на-Дону прошел региональный форум «Информационные технологии на потребительском рынке»
27 марта 2024, 12:20
В Ростове-на-Дону прошел региональный форум «Информационные технологии на потребительском рынке»
Предприниматели, эксперты и представители власти обсудили торговлю на ....
Донским фермерам предложили выращивать растения без грунта
26 марта 2024, 21:38
Донским фермерам предложили выращивать растения без грунта
Всходы получаются сильные и чистые. ....
Ростовская область испытает цифровой рубль. Интервью о нововведении со специалистом
26 марта 2024, 11:30
Ростовская область испытает цифровой рубль. Интервью о нововведении со специалистом
Донской регион стал пилотным, где будут применять новую форму национальной ....
В Аксайском районе запустят распределительный центр летом 2026 года
25 марта 2024, 14:23
В Аксайском районе запустят распределительный центр летом 2026 года
Компания «Вайлдберриз» планирует вложить в строительства 12 ....