DON-TR - рекламный блок

ОНФ: бетонные разделительные полосы в Ростове могут быть смертельно опасны

25 Апреля 2019, 13:01

Активисты ОНФ проверили бетонные ограждения на дорогах донской столицы. Выяснилось, что подрядчик, проводивший работы один и тот же, а вот качество разное. Лишь единственный участок выполнен по ГОСТу, а возможное ДТП на остальных может только увеличить количество жертв от бетонной конструкции, призванной быть защитным барьером.

Активисты ОНФ проверили бетонные ограждения на дорогах донской столицы. Выяснилось, что подрядчик, проводивший работы один и тот же, а вот качество разное. Лишь единственный участок выполнен по ГОСТу, а возможное ДТП на остальных может только увеличить количество жертв от бетонной конструкции, призванной быть защитным барьером.

Большая часть бетонных блоков на улице Стадионной, говорят активисты, не соединена специальными зацепами. Одно столкновение с ограждением может привести к серьёзному ДТП. Вот и получается, что пробки здесь только на руку - сильно не разгонишься. Претензии активистов и к качеству самого бетона. Облупившийся, он не устоял перед натиском стихий - дождя, снега, морозов. А ведь ограждению всего год.

«По данным фактам будет проведена проверка. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», - говорит помощник прокурора г. Ростова-на-Дону Анастасия Блохина.

По словам экспертов ОНФ, блоки, соединённые правильно, должны представлять собой монолит. В качестве эталона приводят пример - ограждение на улице Доватора. Там и крепления качественные, и водоотведение есть. Что интересно, говорят активисты ОНФ, у всех, в том числе и проблемных ограждений, - один подрядчик. Но почему же тогда на отдельных участках работа выполнена не по ГОСТу? У представителей Народного фронта свои предположения.

«Немаленькая работа - 8 миллионов рублей, почему нет конкуренции в этом плане? Потом начали выяснять и поняли, что конструкция, которая должна и предусмотрена быть ГОСТом, она дороже, бывает даже в 2, бывает в 3 раза у поставщика. Возникла некая серая схема, по которой заказчик допустил на торги подрядчика, который допустил не ту конструкцию. Заказчик был ДИСОТИ, курировал этот вопрос с администрации Лебедев непосредственно», - говорит эксперт регионального отделения ОНФ в Ростовской области Сергей Левченко.

Доводы общественников ещё предстоит проанализировать в правоохранительных органах. За ними - последнее слово. Пока же безопасность на этих участках лишь в руках самих автомобилистов.
Спасибо!
«Хрустальный компас» присудили проекту «Золотое кольцо Боспорского царства»
21 Мая 2019, 12:51
«Хрустальный компас» присудили проекту «Золотое кольцо Боспорского царства»
Проект «Золотое кольцо Боспорского царства», в который входят туристические объекты Ростовской области, стал победителем национальной премии ....
На ремонт объектов водоснабжения в Тарасовском районе потратят более 6 млн рублей
21 Мая 2019, 10:48
На ремонт объектов водоснабжения в Тарасовском районе потратят более 6 млн рублей
Заменить аварийный водопровод и оборудование должны до конца этого ....
23 млн рублей потратят на строительство парка в станице Старочеркасской
20 Мая 2019, 14:21
23 млн рублей потратят на строительство парка в станице Старочеркасской
Парк планируют разбить на площади в 6 ....
В Каменском районе открыли проезд по понтонной переправе через Северский Донец
20 Мая 2019, 13:59
В Каменском районе открыли проезд по понтонной переправе через Северский Донец
Наплавную конструкцию собрали военные. Ее грузоподъемность - 60 тонн, длина - 270 ....
Чрезвычайная пожароопасность на Дону сохранится до 23 мая
20 Мая 2019, 11:34
Чрезвычайная пожароопасность на Дону сохранится до 23 мая
С 21 по 23 мая по данным Росгидромета на Дону прогнозируется чрезвычайная пожароопасность 5-го класса. Предупреждение распространяется на Аксайский, ....