Парламентарии Дона: морские порты Ростова и Азова требуют особого статуса - DONTR.RU
18 апреля 2019, 12:19
Десять лет назад портам был присвоен статус морских. Это привело к неоправданному усилению требований и финансовых затрат. По мнению парламентариев, необходимо закрепить новое понятие - «морской порт с речным режимом эксплуатации» - и определить особенности фнкционирования такого объекта.
Морские порты Ростова-на-Дону и Азова требуют особого статуса. Об этом говорили на заседании комитета донского Законодательного собрания по строительству. Парламентарии предлагают провести комплексную ревизию федерального законодательства в этой части.
Десять лет назад портам был присвоен статус морских. Это привело к неоправданному усилению требований и финансовых затрат. По мнению парламентариев, необходимо закрепить новое понятие - «морской порт с речным режимом эксплуатации» - и определить особенности фнкционирования такого объекта. Также депутаты предложили конкретизировать экологические требования к подобным портам, разработать особые нормы их проектирования, установить отдельные требования к порядку содержания и эксплуатации речных и морских участков судового хода.
«Это необходимо сделать, потому что все вытекающие вопросы связаны с эксплуатацией, экологией и развитием портовой структуры Ростовской области. Подобные проблемы испытывают и другие субъекты - это и Санкт-Петербург, и Астрахань и другие города, которые имеют устьевые порты», - прокомментировал заместитель председателя Законодательного собрания Ростовской области - председатель комитета по строительствут Александр Скрябин.
Десять лет назад портам был присвоен статус морских. Это привело к неоправданному усилению требований и финансовых затрат. По мнению парламентариев, необходимо закрепить новое понятие - «морской порт с речным режимом эксплуатации» - и определить особенности фнкционирования такого объекта. Также депутаты предложили конкретизировать экологические требования к подобным портам, разработать особые нормы их проектирования, установить отдельные требования к порядку содержания и эксплуатации речных и морских участков судового хода.
«Это необходимо сделать, потому что все вытекающие вопросы связаны с эксплуатацией, экологией и развитием портовой структуры Ростовской области. Подобные проблемы испытывают и другие субъекты - это и Санкт-Петербург, и Астрахань и другие города, которые имеют устьевые порты», - прокомментировал заместитель председателя Законодательного собрания Ростовской области - председатель комитета по строительствут Александр Скрябин.
Комментировать
18 марта 2024, 19:24
Волгодонску выделили деньги для сдерживания роста коммунальных тарифов
Еще почти 38 млн рублей предусмотрели и в местном ....
16 марта 2024, 09:17
В Ростовской области высадят еще около 100 гектаров садов
Основу составят саженцы яблонь, груш и косточковых ....
14 марта 2024, 20:55
Донской завод начал выпускать минераловатные пробки на экспорт
70% оборудования на предприятии — изготовлено в ....
13 марта 2024, 11:59
Под посев бобовых на Дону отвели более 600 тысяч гектаров
Засеяли уже 54,5 ....
13 марта 2024, 11:25
Ранними зерновыми на Дону уже засеяли 100 тысяч гектаров полей
Почти все поля - в хорошем ....
13 марта 2024, 10:21
Из Ростовской области в Грузию за неделю отправили 180 голов крупного рогатого скота
Все животные прошли проверку у ....