Против мусора
DON-TR - рекламный блок
DON-TR - рекламный блок

Сотни ростовчан не могут попасть в расчетные центры 'Водоканала'

1 Июня 2016, 10:49

Одни сидят на мокрых от дождя стульях, другие - на газетах и пакетах, а очередь занимают с пяти часов утра. Сотни жителей Ростова-на-Дону вот уже несколько дней стоят в расчетный центр «Водоканала», чтобы узнать, почему в квитанции за воду у них указан долг или пеня, хотя они ежемесячно и исправно платят. При этом здесь отсутствуют элементарные условия для ожидания.

9 часов утра, число людей в очереди в расчетный отдел «Водоканала» на Орбитальной уже перевалило за сотню. За час на прием прошло не более 10-ти человек. Очередь занимают в шесть утра. График работы с 8 до 17 часов, минус обеденный перерыв. Простой математический расчет - в кабинет попадут не все.

«В шесть утра приехала, 24 по номеру записалась. Я хожу сюда, как на работу, честное слово, меня тут уже узнают все», - говорит ростовчанка.

«В прошлый раз я был 77, в пятницу был 242 , а сегодня - 42, хотя уже говорят, что 48», - рассказывает ростовчанин.

Здесь решить проблемы с квитанциями пытаются жители четырех районов: Кировского, Октябрьского, Ленинского и Ворошиловского. Причина обращений - ошибки в квитанциях, неверные показания, внезапно образовавшиеся долги или вообще отсутствие платёжек за несколько месяцев подряд.

«Прислали счет на 12 тысяч рублей, это не мои показания. Я никогда не ходила в »Водоканал« раньше, не могла нати это маленькое здание, обошла всю орбитальную», - поясняет Валентина Хихлунова.

Кроме неудобного месторасположения, здесь отсутствуют элементарные условия для ожидания. В здание запускают по два-три человека. Остальные стоят на улице под открытым небом. Никакого навеса, лавочек, даже нормального туалета нет. Только старая биокабинка стоит на парковке. И это не единственное проблемный расчетный центр.

Очередь выросла и у отделения «Водоканала» на 2-й Краснодарской. Здесь, конечно, народу поменьше, но все равно многие стоят на улице и пытаются попасть на прием с самого утра.

Причины те же - ошибки в квитанциях и долги. Быстро разобраться с проблемами и организовать свою работу не могут и здесь. Такой вот сервис XXI века.

В администрации городского «Водоканала» наплыв людей объясняют тем, что абонентам-должникам стали рассылать предупреждения об отключении. Вот они и побежали выяснять ситуацию в расчетные центры.

«Унас пик буквально в последние несколько недель, стало приходить много людей. Все, что от нас зависит, мы сделаем, добавим стульев. Обычно стараемся идти навстречу», - комментирует пресс-секретарь ОАО «ПО Водоканал Ростова-на-Дону» Андрей Крюков.

Предугадать такой ажиотаж и очереди или как-то повлиять на ситуацию в течение этих недель, видимо, было невозможно. И пока администрация «Водоканала» обещает поставить дополнительные стулья в коридорах, возмущенные абоненты продолжают стоять в очередях и пользоваться «современными» услугами.

Спасибо!
В Таганроге открыли проезд по улицам Сергея Шило и Ломоносова
21 Июня 2018, 17:06
В Таганроге открыли проезд по улицам Сергея Шило и Ломоносова
Часть работ на аварийном коллекторе завершили. Теперь открыт проезд по двум ....
В центре Ростова планируют создать экологические маршруты
21 Июня 2018, 15:24
В центре Ростова планируют создать экологические маршруты
Проект планируют развивать в ближайшее ....
Быстро и без пробок: как зарекомендовал себя мультимодальный маршрут в Платов
21 Июня 2018, 14:47
Быстро и без пробок: как зарекомендовал себя мультимодальный маршрут в Платов
Первый месяц работы мультимодального маршрута прошел в тестовом ....
Газетный переулок от Красноармейской до Горького станет пешеходным
21 Июня 2018, 14:26
Газетный переулок от Красноармейской до Горького станет пешеходным
На реконструкцию участка потратят не менее 200 млн рублей. ....
В доме на ул.1-я линия после крупного пожара восстановили все коммуникации
21 Июня 2018, 14:23
В доме на ул.1-я линия после крупного пожара восстановили все коммуникации
Сейчас комиссия продолжает работу по определению нанесенного ущерба и готовит подтверждающие документы. ....