В батайском отделении Водоканала забыли про очереди

2 Марта 2017, 21:36

Батайчане не верят своим глазам: неужели традиционные очереди в отделение Водоканала ушли в прошлое? Город стал пилотным проектом, где провели реконструкцию службы «Одно окно». Отдельный зал ожидания, терминал для электронной очереди, пять сотрудников.

Раньше, чтобы заплатить по счетам за воду, Виктор тратил около часа. После реконструкции батайского пункта приема населения «Ростовводоканала», клиентов здесь обслуживают гораздо быстрее.

«Уходит у меня максимум минут 10, не больше. Разница огромная в обслуживании, проходит намного быстрее очередь. Работают без обеденного перерыва», - говорит абонент АО «Ростовводоканал» Виктор.

Прием граждан стал не только быстрее, но и удобнее: появилось больше окон приема, есть просторный зал для ожидания и система электронной очереди.

«Расширили зону ожидания, увеличили количество наших сотрудников-специалистов на приеме, организовали современные кассы. В первую очередь, цель - для удобства наших абонентов, которые могут обращаться сюда по любым вопросам», - говорит заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Владимир Петухов.

Пункт работает по принципу «Одно окно». Здесь батайчане могут решить все свои вопросы.

«Абонент может обратиться в эту службу, непосредственно в этот пункт приема, и получить ответ на любой вопрос. Получить полностью услугу, независимо от того, что это - заключение договора на присоединение, оплата за потребляемые ресурсы, либо просто какой-то вопрос консультационного характера», - говорит начальник отдела по работе с клиентами АО «Ростовводоканал» Михаил Горшков.

«Ну вообще хорошо стало! Это уважение и к работникам, и к клиентам, которые приходят. Я благодарна. Хоть я редко бываю здесь, но большое спасибо им. Приняли меня, я опять пошла домой», - говорит абонент.

«Ростовводоканал» реконструирует пункты службы «Одно окно», чтобы увеличить их пропускную способность и сделать обращения в Водоканал максимально удобными для посетителей.
Спасибо!
ТАНТК имени Бериева заплатит почти 2 млн рублей долга за приобретённую технику
21 Марта 2019, 21:18
ТАНТК имени Бериева заплатит почти 2 млн рублей долга за приобретённую технику
Обвинитель направила в адрес завода претензию с требованием оплатить долги, но она была проигнорирована. Это и стало причиной обращения в суд. ....
В Ростове обсудили, как бороться с террористическими угрозами
21 Марта 2019, 17:13
В Ростове обсудили, как бороться с террористическими угрозами
Как эффективно бороться с террористическими угрозами на территории донского края обсудили сегодня в Ростове на заседании специальной комиссии. Особое ....
В Ростове проверили качество дорог, гарантия которых истекает в 2020 году
21 Марта 2019, 17:02
В Ростове проверили качество дорог, гарантия которых истекает в 2020 году
На дорогах Ростова сегодня проверяют гарантийные участки - то, что было отремонтировано или сделано с нуля ещё в 2015 году. Их гарантийный срок ....
Донские депутаты обсудили с железнодорожниками перспективы транспортного обслуживания на Дону
21 Марта 2019, 16:34
Донские депутаты обсудили с железнодорожниками перспективы транспортного обслуживания на Дону
Одна из задач - увеличить пропускную способность железной дороги на участках, ведущих к портам Азово-Черноморского бассейна. ....
В апреле и мае из-за футбольных матчей в Ростове введут ограничения движения транспорта
21 Марта 2019, 15:32
В апреле и мае из-за футбольных матчей в Ростове введут ограничения движения транспорта
В частности, речь идет о съезде на Магистральную и Южном подъезде до ул. ....
Ростовские чиновники подали апелляцию по делу о долге "Ростовпассажиртрансу"
21 Марта 2019, 15:21
Ростовские чиновники подали апелляцию по делу о долге "Ростовпассажиртрансу"
Департамент транспорта Ростова подал апелляцию на решение арбитражного суда области о взыскании с ведомства почти 11 миллионов рублей. С претензией в ....