DON-TR - рекламный блок

В батайском отделении Водоканала забыли про очереди

2 Марта 2017, 21:36

Батайчане не верят своим глазам: неужели традиционные очереди в отделение Водоканала ушли в прошлое? Город стал пилотным проектом, где провели реконструкцию службы «Одно окно». Отдельный зал ожидания, терминал для электронной очереди, пять сотрудников.

Раньше, чтобы заплатить по счетам за воду, Виктор тратил около часа. После реконструкции батайского пункта приема населения «Ростовводоканала», клиентов здесь обслуживают гораздо быстрее.

«Уходит у меня максимум минут 10, не больше. Разница огромная в обслуживании, проходит намного быстрее очередь. Работают без обеденного перерыва», - говорит абонент АО «Ростовводоканал» Виктор.

Прием граждан стал не только быстрее, но и удобнее: появилось больше окон приема, есть просторный зал для ожидания и система электронной очереди.

«Расширили зону ожидания, увеличили количество наших сотрудников-специалистов на приеме, организовали современные кассы. В первую очередь, цель - для удобства наших абонентов, которые могут обращаться сюда по любым вопросам», - говорит заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Владимир Петухов.

Пункт работает по принципу «Одно окно». Здесь батайчане могут решить все свои вопросы.

«Абонент может обратиться в эту службу, непосредственно в этот пункт приема, и получить ответ на любой вопрос. Получить полностью услугу, независимо от того, что это - заключение договора на присоединение, оплата за потребляемые ресурсы, либо просто какой-то вопрос консультационного характера», - говорит начальник отдела по работе с клиентами АО «Ростовводоканал» Михаил Горшков.

«Ну вообще хорошо стало! Это уважение и к работникам, и к клиентам, которые приходят. Я благодарна. Хоть я редко бываю здесь, но большое спасибо им. Приняли меня, я опять пошла домой», - говорит абонент.

«Ростовводоканал» реконструирует пункты службы «Одно окно», чтобы увеличить их пропускную способность и сделать обращения в Водоканал максимально удобными для посетителей.
Спасибо!
Платный участок на М-4 "Дон": "Автодор" заключит соглашение с администрациями Кагальницкого и Азовского районов
17 Ноября 2017, 17:07
Платный участок на М-4 "Дон": "Автодор" заключит соглашение с администрациями Кагальницкого и Азовского районов
Условия оплаты проезда для местных жителей на участке трассы М-4 «Дон» с 1091 км по 1119 км закрепят долгосрочным ....
Опыт Ростовской области по всеобучу ЖКХ планируют распространить по всей России
17 Ноября 2017, 16:12
Опыт Ростовской области по всеобучу ЖКХ планируют распространить по всей России
Жителей Ростовской области учили разбираться в вопросах ЖКХ. Семинары прошли во всех муниципалитетах региона - а это почти 2 сотни мероприятий и ....
Всероссийский танцевальный конкурс проходит Ростовской области
17 Ноября 2017, 15:28
Всероссийский танцевальный конкурс проходит Ростовской области
В Шахтах проходит Всероссийский танцевальный конкурс «Звезды Танцпола». В нем принимают участие коллективы из разных регионов ....
В Ростовском зоопарке создают доступную среду
17 Ноября 2017, 13:35
В Ростовском зоопарке создают доступную среду
Полностью завершить работы планируют в начале 2018 года.
Самолет «Азимута» назвали в честь реки Дон
17 Ноября 2017, 13:11
Самолет «Азимута» назвали в честь реки Дон
Авиакомпания «Азимут» будет называть свои самолеты в честь крупных рек России. Первая крылатая машина с бортовым номером RA-89080 уже получила имя ....
4 млн на реконструкцию: в Таганроге приводят в порядок сквер перед стадионом "Торпедо"
17 Ноября 2017, 12:27
4 млн на реконструкцию: в Таганроге приводят в порядок сквер перед стадионом "Торпедо"
Сквер перед таганрогским стадионом «Торпедо» приводят в порядок. На его реконструкцию из резервного фонда области было выделено более 4 млн рублей. ....