В Ростове-на-Дону объявлен тендер на размещение в помещении бизнес-инкубатора

30 Июля 2016, 19:20
Региональное правительство Ростовской области сообщило о старте тендерного отбора представителей малого бизнеса для размещения в помещениях бизнес-инкубатора. Принять участие в конкурсе смогут предприниматели, зарегистрированные не более трех лет назад.

При этом вводится ряд ограничений на вид деятельности претендентов на помещения в бизнес-инкубаторе. В частности, они не должны работать в сфере предоставления страховых, финансовых, бытовых услуг, оптовой или розничной торговле, в грузоперевозках, строительстве и т.д.

Возможность получить такую помощь от властей очень актуальна для начинающих предпринимателей, ведь на этапе становления бизнеса приходится решать множество серьезных задач. Помимо финансовых и организационных вопросов, немало внимания необходимо уделить и правильному оформлению документации. Именно от этого во многом зависит дальнейшая успешная работа предприятия и его хорошие отношения с контролирующими органами.

Так, очень часто начинающие предприниматели испытывают трудности с правильным выбором кода ОКВЭД. Стоит отметить, что классифицировать компанию в зависимости от вида экономической деятельности требуется вне зависимости от источника поступления инвестиций или формы собственности. Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкивается бизнесмен при определении ОКВЭД, является выбор слишком большого числа кодов или поиск очень узкого вида деятельности, отсутствующего в классификаторе. Чтобы избежать подобных ошибок, можно читать соответствующую разъяснительную информацию, которой достаточно много в сети.

Эксперты рекомендуют начинать определять вид экономической деятельности, начиная от общего. Прежде всего, обозначается сфера деятельности, потом раздел, подраздел и т.д. Определяющим и основным видом деятельности для предприятия является код, выбранный первым, который и указывается в документах. Ограничений по числу выбранных кодов ОКВЭД законодательство не предусматривает, указывать свыше двадцати не желательно.

Минимальная длина кода должна составлять не менее трех цифр, однако, на практике, рекомендуется указывать как минимум четыре. Те предприниматели, которые не могут определиться с выбором ОКВЭД, могут обратиться к приложениям классификатора. В частности, в дополнении А четко разъяснены все особенности и составляющие каждого вида деятельности. Выбор кода ОКВЭД необходимо будет закрепить регистрацией, подав соответствующее заявление в государственный орган по месту жительства.


Спасибо!
На Дону нашли пропавшего без вести подростка
17 Декабря 2018, 07:33
На Дону нашли пропавшего без вести подростка
Александра Циркунова разыскивала полиция и добровольцы. Молодой человек ушел из дома 15 ....
Завтра на нескольких улицах Ростова изменят схему движения
16 Декабря 2018, 10:56
Завтра на нескольких улицах Ростова изменят схему движения
Такие меры примут в связи с завершением ремонта на южном и северном путепроводах Нансена - ....
Донские детские поликлиники переведут на систему «бережливого производства»
14 Декабря 2018, 21:28
Донские детские поликлиники переведут на систему «бережливого производства»
Через пять лет все детские поликлиники Ростовской области должны перейти на систему «бережливого производства». Благодаря электронной записи и ....
Сильный туман ожидается в Ростове и области в ближайшие часы
14 Декабря 2018, 16:58
Сильный туман ожидается в Ростове и области в ближайшие часы
Экстренное предупреждение о сильном тумане, который может окутать Ростов и область в ближайшие часы, распространило управление по делам ГО и ЧС ....
В новогодние праздники по маршруту "Ростов - Роза Хутор" запустят "Лыжную стрелу"
14 Декабря 2018, 11:39
В новогодние праздники по маршруту "Ростов - Роза Хутор" запустят "Лыжную стрелу"
Приобрести билеты на поезд «Лыжная стрела» можно в железнодорожных кассах и на сайте ОАО ....
В Ростове из-за отключения электричества не работают несколько светофоров
14 Декабря 2018, 10:54
В Ростове из-за отключения электричества не работают несколько светофоров
Светофоры не работают из-за проведения плановых работ на ....