В Ростове на Ульяновской ночью горело двухэтажное здание - DONTR.RU
22 августа 2017, 07:11
В ночь с 21 на 22 августа в Ростове-на-Дону загорелось двухэтажное неэксплуатируемо
В ночь с 21 на 22 августа в Ростове-на-Дону загорелось двухэтажное неэксплуатируемое здание на улице Ульяновской. Сейчас пожар потушен. Погибших и пострадавших нет.
Как рассказали в пресс-службе донского управления МЧС, информация о возгорании на пульт дежурного поступила в 3 часа 42 минуты. В 3 часа 54 минуты пожару был присвоен второй ранг опасности.
В 5 часов 21 минуту огонь, который охватил площадь в 200 квадратных метров, удалось локализвовать. Ликвидировали его в 6 часов 16 минут. В тушении было задействовано 43 человека и 14 единиц техники.
Как рассказали в пресс-службе донского управления МЧС, информация о возгорании на пульт дежурного поступила в 3 часа 42 минуты. В 3 часа 54 минуты пожару был присвоен второй ранг опасности.
В 5 часов 21 минуту огонь, который охватил площадь в 200 квадратных метров, удалось локализвовать. Ликвидировали его в 6 часов 16 минут. В тушении было задействовано 43 человека и 14 единиц техники.
Комментировать
24 апреля 2024, 18:17
В Донецке 12-летний подросток скончался во время урока физкультуры
По факту случившегося возбуждено уголовное ....
24 апреля 2024, 17:59
Мотоциклист пострадал в ДТП на трассе Новочеркасск — Багаевская
Пострадавшего доставили в ....
24 апреля 2024, 16:55
Главный архитектор Азова оказалась под следствием по подозрению в получении взятки
Задержанная могла незаконно разрешить строительство жилого ....
24 апреля 2024, 14:26
Ростовская область отстает от графика капитального ремонта многоквартирных домов
По данным прокуратуры региона, ситуация осложняется суммой задолженностей по ....
24 апреля 2024, 12:11
В селе Кагальник обнаружили тела мужчины и женщины с признаками насильственной смерти
Подозреваемый объявлен в ....
24 апреля 2024, 11:17
В Каменске-Шахтинском прокуратура через суд обязует местные власти установить ограждения вокруг мусорных площадок
Ответственное лицо уже привлекли к административной ....