Жители двух улиц Ростова несколько месяцев не получают квитанции за воду - DONTR.RU

9 августа 2016, 18:15

Есть желание, но нет возможности. Жители нескольких улиц Ростова-на-Дону вот уже несколько месяцев не получают квитанции за воду. А без этого документа, как выяснилось, оплатить потреблённые кубометры живительной влаги практически невозможно. Есть опасение, что за не оплаченную вовремя услугу набежит пеня.

Неплательщики не по своей воле. Жители улиц Портовой и Судостроительной услугами «Водоканала» пользуются, но заплатить за них не могут. Последний раз квитанцию они получили три месяца назад, причем за апрель. Попытки узнать причину таких задержек продолжаются до сих пор. В компанию пишут, звонят и приходят.

«Да неужели вам не нужны деньги?! Мы хотим, мы пытаемся заплатить. Без квитанций этого не сделать. Поехала на Краснодарскую. Там дикие очереди. Кроме того, элементарно не хотят разговаривать. Ничего не объясняют: »Ждите, Вам принесут«, - возмущена Наталья Гук.

»Обещали до прошлого четверга принести. Звоню, при мне по телефону дают команду, чтобы немедленно разнесли по Портовой, по Судостроительной. Обещают, а квитанций нет«, - рассказывает Владимир Пьянков.

И даже без платежных документов горожане продолжают подавать данные по счетчику за использованную воду. И не только потому что за просрочку оплаты свыше двух месяцев начисляется штраф - пеня, а потому что считают это нормой.

»Делаю все по закону. Положено платить - я буду платить. Не понимаю, почему должна быть задолжницей«, - удивлена еще одна местная жительница.

В »Водоканале« такую ситуацию объясняют большой загруженностью. Абонентов много - доставка осуществляется с задержкой. Хотя именно для своевременного предоставления квитанций компания отказалась от посредников.

»Водоканал« доставляет очень большое количество квитанций ежемесячно - свыше 100 тысяч квитанций. Мы не исключаем в связи с этим отдельных случаев задержки с доставкой квитанции по отдельным адресам. Проверим, если действительно не доставлены квитанции, то в максимально короткие сроки доставим - в течение одного-двух дней», - говорит пресс-секретарь АО «Ростовводоканал» Андрей Крюков.

Альтернатива бумажной платёжки - электронная квитанция. Но большинство абонентов - пенсионеры, они зарегистрированы на сайте «Водоканала» просто потому, что не имеют компьютеров и не пользуются Интернетом. Однако, если квитанции снова задержатся в пути, сотрудники снабжающей организации просят обращаться к ним в компанию, обещают помочь быстро.
Спасибо за ваш комментарий
Дончане обратились к губернатору с вопросами о ремонте детской больницы в Волгодонске и дороги в Азове
23 апреля 2024, 21:18
Дончане обратились к губернатору с вопросами о ремонте детской больницы в Волгодонске и дороги в Азове
Вопрос также поступил от дольщиков жилого комплекса «Дом у реки» в ....
За последний годы в Ростове-на-Дону модернизировали процесс очистки питьевой воды
23 апреля 2024, 21:09
За последний годы в Ростове-на-Дону модернизировали процесс очистки питьевой воды
Теперь на очистных сооружениях применяют самые современные ....
В центре Константиновска высадили новую аллею на месте разрушенной ледяным дождем
23 апреля 2024, 19:14
В центре Константиновска высадили новую аллею на месте разрушенной ледяным дождем
Волонтеры и экологии заложили 140 саженцев ....
Строительство нового детсада на Левом берегу Дона завершено
23 апреля 2024, 17:50
Строительство нового детсада на Левом берегу Дона завершено
Дошкольное учреждение вместит 200 ....
На Дону помогают ветеранам Великой Отечественной войны в преддверии праздника
23 апреля 2024, 17:27
На Дону помогают ветеранам Великой Отечественной войны в преддверии праздника
На сегодняшний день проживает 8818 свидетелей тех ....