Жители двух улиц Ростова несколько месяцев не получают квитанции за воду

9 Августа 2016, 18:15

Есть желание, но нет возможности. Жители нескольких улиц Ростова-на-Дону вот уже несколько месяцев не получают квитанции за воду. А без этого документа, как выяснилось, оплатить потреблённые кубометры живительной влаги практически невозможно. Есть опасение, что за не оплаченную вовремя услугу набежит пеня.

Неплательщики не по своей воле. Жители улиц Портовой и Судостроительной услугами «Водоканала» пользуются, но заплатить за них не могут. Последний раз квитанцию они получили три месяца назад, причем за апрель. Попытки узнать причину таких задержек продолжаются до сих пор. В компанию пишут, звонят и приходят.

«Да неужели вам не нужны деньги?! Мы хотим, мы пытаемся заплатить. Без квитанций этого не сделать. Поехала на Краснодарскую. Там дикие очереди. Кроме того, элементарно не хотят разговаривать. Ничего не объясняют: »Ждите, Вам принесут«, - возмущена Наталья Гук.

»Обещали до прошлого четверга принести. Звоню, при мне по телефону дают команду, чтобы немедленно разнесли по Портовой, по Судостроительной. Обещают, а квитанций нет«, - рассказывает Владимир Пьянков.

И даже без платежных документов горожане продолжают подавать данные по счетчику за использованную воду. И не только потому что за просрочку оплаты свыше двух месяцев начисляется штраф - пеня, а потому что считают это нормой.

»Делаю все по закону. Положено платить - я буду платить. Не понимаю, почему должна быть задолжницей«, - удивлена еще одна местная жительница.

В »Водоканале« такую ситуацию объясняют большой загруженностью. Абонентов много - доставка осуществляется с задержкой. Хотя именно для своевременного предоставления квитанций компания отказалась от посредников.

»Водоканал« доставляет очень большое количество квитанций ежемесячно - свыше 100 тысяч квитанций. Мы не исключаем в связи с этим отдельных случаев задержки с доставкой квитанции по отдельным адресам. Проверим, если действительно не доставлены квитанции, то в максимально короткие сроки доставим - в течение одного-двух дней», - говорит пресс-секретарь АО «Ростовводоканал» Андрей Крюков.

Альтернатива бумажной платёжки - электронная квитанция. Но большинство абонентов - пенсионеры, они зарегистрированы на сайте «Водоканала» просто потому, что не имеют компьютеров и не пользуются Интернетом. Однако, если квитанции снова задержатся в пути, сотрудники снабжающей организации просят обращаться к ним в компанию, обещают помочь быстро.
Спасибо!
В Шахатах на ул. Хабарова, 16 проверяют оборудование для запуска газа
19 Января 2019, 16:00
В Шахатах на ул. Хабарова, 16 проверяют оборудование для запуска газа
В доме по ул. Хабарова, 16, где почти неделю назад прогремел взрыв газа, специалисты в каждой квартире проверяют оборудование, чтобы вновь запустить ....
Православные Дона празднуют Крещение Господне
19 Января 2019, 10:23
Православные Дона празднуют Крещение Господне
Сегодня православный мир отмечает великий праздник Крещения Господня. По преданию, в этот день в водах священного Иордана совершил омовение и принял ....
Уличная преступность на Дону за год сократилась на 13%
18 Января 2019, 17:02
Уличная преступность на Дону за год сократилась на 13%
Итоги года подвели на расширенном заседании коллегии ГУ МВД России по Ростовской ....
Сотрудники Росгвардии помогли подростку найти дом
18 Января 2019, 16:21
Сотрудники Росгвардии помогли подростку найти дом
13-летний подросток заблудился на улицах Ростова и, отчаявшись, собирался ночевать на остановке общественного транспорта. Но мальчика, одиноко ....
В Ростове на Малиновского введут новое ограничение для большегрузов
18 Января 2019, 15:33
В Ростове на Малиновского введут новое ограничение для большегрузов
Новое ограничение должно улучшить пропускную способность улично-дорожной ....
Названа точная дата отключения аналогового телевещания в Ростовской области
18 Января 2019, 15:09
Названа точная дата отключения аналогового телевещания в Ростовской области
Дата определена решением правительственной комиссии по ....