Лента новостей

Сроки сдачи моста на улице Сиверса зависят от перечисления средств из федералнього бюджета

11:09 Четверг, 30.04.2009

Его ждут тысячи автомобилистов и миллионы жителей Ростовской области. Возведение моста в Ростове в створе улицы Сиверса идет ударными темпами. В этом убедился мэр города Михаил Чернышев, в очередной раз инспектируя строящийся объект. Этот мост станет южными воротами в столицу Дона. По проекту, работы должны завершиться в 2011 году.

Его ждут тысячи автомобилистов и миллионы жителей Ростовской области. Возведение моста в Ростове в створе улицы Сиверса идет ударными темпами. В этом убедился мэр города Михаил Чернышев, в очередной раз инспектируя строящийся объект. Этот мост станет южными воротами в столицу Дона. По проекту, работы должны завершиться в 2011 году. Строители были готовы сдать объект уже в конце 2010, но глобальный экономический кризис внес свои коррективы.

Подрядчик строит даже быстрее, чем ожидали, и уже освоил 900 миллионов рублей. В этом году планировалось потратить 2 миллиарда 700 тысяч. Областной и городской бюджеты уже выделили средства на продолжение строительства. Главный вопрос сейчас — сколько денег поступит из федеральной казны. Это решат российские парламентарии к началу лета. Губенатор и донские депутаты делают все возможное, чтобы все обещанные средства не были секвестированы.

«Все будет упираться в то, какие лимиты будут выделены Ростовской области и Ростову на строительство данного моста. Предварительно был секвестр до одного миллиарда рублей. То, что мы сегодня с вами видим — это уже миллиард готовый. Мы планировали освоить где-то три миллиарда. Проект был разработан с учетом того, что в этом году мы должны освоить на этом объекте 3 миллиарда рублей», — сообщил .

В очередной раз побывав на месте строительства, мэр Ростова остался доволен темпами возведения моста и качеством работы. Глава города подчеркнул, что «Мостоотряд номер 10″ использует современные европейские технологии и материалы, ранее не применявшиеся в Ростове.

«Рассчитан он и будет построен под шестиполосное движение. Три полосы в одном направлении, три — в другом направлении. С каждой стороны будут тротуары по полтора метра. На каждой стороне будут иметься спуски с пролетного строения», — рассказал директор РТФ «Мостоотряд-10″ .

Спуститься пешком можно будет в районе станции Заречной на левом берегу. На правой стороне — в месте пересечения улиц Сиверса и Береговой. Мост станет частью малого транспортного полукольца вокруг центра Ростова. Сегодня еще нельзя сказать, протянется ли сооружение до Большой Садовой в конце 2009 года, как планировалось изначально. Но правая и левая стороны моста воссоединятся точно уже в 2009-м.

Комментарии

Администрацией сайта удаляются комментарии, которые содержат:
мат и бранную лексику;
побуждение к разжиганию межнациональной розни;
призывы к экстремистским действиям;
возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства;
оскорбления участников дискуссии и героев передач/статей;
рекламу.

Комментариев нет.