Бытовые проблемы Ростова оперативно решаются благодаря работе муниципального центра управления - DONTR.RU
26 ноября 2021, 17:13
По словам руководителя центра управления, срок реакции на жалобы 2 часа, при нормативе 4. Глава администрации донской столицы Алексей Логвиненко говорит, что новый канал обратной связи помогает еще более оперативно решать проблемы, возникающие в городе.
Власти Ростова придумали, как справиться с мусором и незаконными свалками. Теперь пожаловаться на очаги антисанитарии можно на любом городском паблике. Заявка поступает в специальную приёмную, а время реакции на сигнал, по заверению властей, всего 2 часа. Подробнее — текст сюжета «Вести. Дон»:
Всего несколько дней назад рядом с этой детской площадкой были горы мусора. В интернете на беспорядок пожаловался неравнодушный житель, и картина преобразилась, в считанные часы свалка ликвидирована.
«Службы выехали на место, проверили, убрали, предоставили фотоотчет и потом по итогу, когда все сделано, мы отвечаем заявителю, что выехали, убрали и на будущее оставляем контакты, куда можно обратиться, чтобы человек знал в следующий раз, чтобы он писал конкретно, например, в район, в соответствующую структуру», - говорит главный специалист отдела управления инцидентами муниципального центра управления г. Ростова-на-Дону Эльмира Раджабова.
Это не сказка, а результат работы специалистов муниципального центра управления. В августе он открылся в донской столице.
«Жалобу вы можете написать в любом официальном паблике администрации города, ее структурных подразделений, а также крупных пабликах сторонних СМИ. Вы пишите жалобу, система автоматически данную жалобу распознает, если там конструктивная критика или жалоба, она попадает в систему, после чего на этом же сайте, под вашим комментарием появится соответствующий ответ», - говорит руководитель муниципального центра управления г. Ростова-на-Дону Алексей Вахрушев.
По словам руководителя центра управления, срок реакции на жалобы 2 часа, при нормативе 4. Глава администрации донской столицы Алексей Логвиненко говорит, что новый канал обратной связи помогает еще более оперативно решать проблемы, возникающие в городе.
«Без центра это было практически невозможно, сотрудники в ручном режиме выбирали, вы же понимаете, что очень много идет обращений через социальные сети, очень много обращений идет ко мне в инстаграм. Сегодня центр не только реагирует на обращения, сегодня центр инициативно выбирает болезненные темы в городе и начинает эти темы отрабатывать. Самое главное - эти темы молниеносно попадают в администрацию города, попадают ко мне, и можем вовремя принять оперативные решения», - говорит глава администрации г. Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.
За 4 месяца существования центра управления обработано 32 тысячи обращений ростовчан.
Всего несколько дней назад рядом с этой детской площадкой были горы мусора. В интернете на беспорядок пожаловался неравнодушный житель, и картина преобразилась, в считанные часы свалка ликвидирована.
«Службы выехали на место, проверили, убрали, предоставили фотоотчет и потом по итогу, когда все сделано, мы отвечаем заявителю, что выехали, убрали и на будущее оставляем контакты, куда можно обратиться, чтобы человек знал в следующий раз, чтобы он писал конкретно, например, в район, в соответствующую структуру», - говорит главный специалист отдела управления инцидентами муниципального центра управления г. Ростова-на-Дону Эльмира Раджабова.
Это не сказка, а результат работы специалистов муниципального центра управления. В августе он открылся в донской столице.
«Жалобу вы можете написать в любом официальном паблике администрации города, ее структурных подразделений, а также крупных пабликах сторонних СМИ. Вы пишите жалобу, система автоматически данную жалобу распознает, если там конструктивная критика или жалоба, она попадает в систему, после чего на этом же сайте, под вашим комментарием появится соответствующий ответ», - говорит руководитель муниципального центра управления г. Ростова-на-Дону Алексей Вахрушев.
По словам руководителя центра управления, срок реакции на жалобы 2 часа, при нормативе 4. Глава администрации донской столицы Алексей Логвиненко говорит, что новый канал обратной связи помогает еще более оперативно решать проблемы, возникающие в городе.
«Без центра это было практически невозможно, сотрудники в ручном режиме выбирали, вы же понимаете, что очень много идет обращений через социальные сети, очень много обращений идет ко мне в инстаграм. Сегодня центр не только реагирует на обращения, сегодня центр инициативно выбирает болезненные темы в городе и начинает эти темы отрабатывать. Самое главное - эти темы молниеносно попадают в администрацию города, попадают ко мне, и можем вовремя принять оперативные решения», - говорит глава администрации г. Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.
За 4 месяца существования центра управления обработано 32 тысячи обращений ростовчан.
Комментировать
23 апреля 2024, 09:38
Спасатели МЧС провели учения на опасном производстве в Азове
В учениях принимали участие 60 ....
22 апреля 2024, 21:31
Жители Новочеркасска и ст. Кривянской вынуждены ремонтировать дорогу своими силами
Местные власти рекомендуют гражданам «ждать и ....
22 апреля 2024, 20:07
В Ростове утвердили планировку территории Театрального спуска
Власти города собираются выкупать земельные ....
22 апреля 2024, 18:11
В РГУПС отметили 50-летие Байкало-Амурской магистрали
На встрече присутствовали и выпускники прошлых годов. ....
22 апреля 2024, 14:55
В Цимлянске почти на сутки отключат воду на время ремонтных работ
Причиной неудобств стали работы по подготовке к летнему ....
22 апреля 2024, 12:45
За месячник чистоты в Ростовской области очистили более 100 тысяч кв.м. территорий
Участие в мероприятиях приняли 77 тысяч ....