Новые трамваи Таганрога стали уходить в депо по вине нерадивых водителей машин - DONTR.RU

8 ноября 2022, 21:00

Вот уже несколько аварий с участием автомобилей, не пропускающих транспорт на рельсах, вывело из строя вагоны.

Не успели таганрожцы порадоваться появлению в городе новеньких трамваев, как оптимистичное настроение сменило тональность. Вот уже несколько аварий с участием автомобилей, не пропускающих транспорт на рельсах, вывело из строя вагоны. Многие забывают, что тормозной путь трамвая не равен автомобильному. Подробнее — текст сюжета «Вести. Дон»:

Большой, значит безопасный. Наталья была твердо в этом уверена, когда решила стать водителем трамвая. Позади уже три месяца теории, впереди - обкатка по городу. В салоне - инструктор, пассажиров нет. Однако в каменных джунглях в отличие от лона природы внушительные габариты и яркая заметная издалека раскраска не гарантируют безопасность. Улица Фрунзе, по мнению Михаила Ершова - инструктора с 20-летним стажем - одна из самых сложных в городе. Здесь водители так и норовят влезть под трамвай.

От безответственных водителей не отстают и пешеходы. Вот молодой человек не снимая наушников переходит в неположенном месте. Картина обыденная. О том, что 23-тонную махину нельзя остановить сразу, не думает ни он, ни другие нарушители - пешеходы и водители легковушек. Хотя в новых вагонах установлены сразу четыре тормозные системы.

Основные - это электродинамическая система - остановка двигателем, колодки как на легковом автомобиле и рельсовый тормоз общим усилием 20 тонн. Он прижимает транспорт к полотну и помогает увеличивать трение.

Но даже такая продуманная многоуровневая тормозная система спасает далеко не всегда. Вот кадры с регистратора. Желая повернуть, водитель иномарки даже не смотрит налево. В результате поврежден буфер, передняя маска вагона. Вагон в простое больше месяца. Потерпевших великанов лечат в ремонтном отсеке депо. Ремонт - дело сложное и кропотливое.

Исковерканная лицевая панель долой, на ее место - новую, по отдельности элементы заменить нельзя. Потом шлифовка - каждый сантиметр бампера должен стать гладким как лед. А после - грунтовка и окраска в два цвета. Каждая операция - это время.

«Замена, связанная с лакокрасочными работами, занимает, как правило, от трех до семи дней, в зависимости от условий, то есть насколько поврежден объект - количество квадратных метров поврежденных поверхностей», - говорит заместитель генерального директора по сервису вагонов Геннадий Курдюков.

Ремонт - это минус один трамвай на той или иной линии, отсюда паузы в расписании. Конечно, в депо найдут замену, трамваев много, но ведь и маршрутов тоже не мало. Лучший способ сохранить привычный график общественного транспорта - соблюдать правила и не пытаться встать на стальном пути великана.
Спасибо за ваш комментарий
С 1 мая судно «Валдай» будет совершать по восемь рейсов в день
26 апреля 2024, 14:54
С 1 мая судно «Валдай» будет совершать по восемь рейсов в день
Прокатиться по Дону можно будет из Ростова в Азов и ....
В 20 образовательных учреждениях культуры и искусств Дона появятся новые музыкальные инструменты
26 апреля 2024, 13:04
В 20 образовательных учреждениях культуры и искусств Дона появятся новые музыкальные инструменты
Детская музыкальная школа №3 Батайска уже подверглась ....
Сегодня на Дону вспоминают аварию на Чернобыльской АЭС
26 апреля 2024, 11:22
Сегодня на Дону вспоминают аварию на Чернобыльской АЭС
В этот день ровно 38 лет назад произошел взрыв на четвертом энергоблоке ....
В Новочеркасске 27 апреля закроют ЖД-переезд
26 апреля 2024, 10:44
В Новочеркасске 27 апреля закроют ЖД-переезд
Пропускать через него будут только машины ....
В Ростове-на-Дону среднее время мобильного шопинга выросло на 22%
26 апреля 2024, 10:15
В Ростове-на-Дону среднее время мобильного шопинга выросло на 22%
Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. ....