
Сальский район остался практически без общественного транспорта - DONTR.RU
27 мая 2022, 21:46
Водителями предприятие пока обеспечено лишь чуть больше чем на 60%.
Сальский район остался практически без транспорта. В муниципалитете на 17 маршрутах курсирует от силы десять автобусов. Людям приходится на остановках ожидать по несколько часов или идти пешком. Причина резкого сокращение парка, который должен выходить на линии — долгосрочный ремонт машин. Его невозможно осуществить из-за отсутствия импортных деталей.
Текст сюжета информационной программы «Вести. Дон»:
Хорошо, что пока не очень жарко, и время ожидания автобуса скрашивает легкий свежий ветерок. Это, пожалуй, единственный плюс, о котором могут сказать жители города Сальска часами томящиеся на остановках. Количество машин на городских и межпоселковых маршрутах этой весной действительно сократили. Это официально подтверждают в Сальском АТП, единственном в городе занимающемся пассажирскими перевозками.
Борис Горенко, директор ГУ ПРО «Сальское ПАТП»: «Мы сократили порядка 30% маршрутной сети на пригородных перевозках и около 35–40% на городских маршрутах. Количество рейсов, не маршрутов. Все это мы согласовали с органами исполнительной власти».
Сокращенное на треть количество рейсов чувствительно для любого парка пассажирских автобусов. Однако для Сальска это оказалось по настоящему болезненным ударом. Дело в том, что десять городских и 17 районных маршрутов обслуживает всего 22 машины. То есть после сокращения в рейсы выходит не больше полутора десятков автобусов. Это при том, что население Сальска превышает 55 тысяч человек, а всего района приближается к ста тысячам. Причина сокращения количества автобусов проста — любой автотранспорт, в том числе пассажирский, склонен к поломкам. Ремонт для дотационного предприятия непомерно дорог, а зачастую невозможен из-за усложнившейся логистики при поставке импортных запчастей.
Борис Горенко, директор ГУ ПРО «Сальское ПАТП»: «Мне сложно говорить о том, что находится под санкционным давлением. Но их в Российской Федерации нет, приобрести мы не можем. Это касается больших газовых трех автобусов и четыре мерседеса».
Вот два с виду новых автобуса на газомоторном топливе — их торжественно вручили Сальску в позапрошлом году. На одном снят поломанный двигатель, на другом вышел из строя газовый редуктор. Еще четыре машины стоят в мастерских в ожидании ремонта. Вернуть их на маршруты возможно, говорят в автотранспортном предприятии. Сальское АТП находится в областном подчинении, то есть ему проще донести проблемы до руководства региона.
Переговоры о финансовых вливаниях уже ведутся, поэтому система пассажирских перевозок в районе должна наладиться в обозримом будущем. При условии, что удастся решить еще одну проблему — кадровую. Водителями предприятие пока обеспечено лишь чуть больше чем на 60%.
Текст сюжета информационной программы «Вести. Дон»:
Хорошо, что пока не очень жарко, и время ожидания автобуса скрашивает легкий свежий ветерок. Это, пожалуй, единственный плюс, о котором могут сказать жители города Сальска часами томящиеся на остановках. Количество машин на городских и межпоселковых маршрутах этой весной действительно сократили. Это официально подтверждают в Сальском АТП, единственном в городе занимающемся пассажирскими перевозками.
Борис Горенко, директор ГУ ПРО «Сальское ПАТП»: «Мы сократили порядка 30% маршрутной сети на пригородных перевозках и около 35–40% на городских маршрутах. Количество рейсов, не маршрутов. Все это мы согласовали с органами исполнительной власти».
Сокращенное на треть количество рейсов чувствительно для любого парка пассажирских автобусов. Однако для Сальска это оказалось по настоящему болезненным ударом. Дело в том, что десять городских и 17 районных маршрутов обслуживает всего 22 машины. То есть после сокращения в рейсы выходит не больше полутора десятков автобусов. Это при том, что население Сальска превышает 55 тысяч человек, а всего района приближается к ста тысячам. Причина сокращения количества автобусов проста — любой автотранспорт, в том числе пассажирский, склонен к поломкам. Ремонт для дотационного предприятия непомерно дорог, а зачастую невозможен из-за усложнившейся логистики при поставке импортных запчастей.
Борис Горенко, директор ГУ ПРО «Сальское ПАТП»: «Мне сложно говорить о том, что находится под санкционным давлением. Но их в Российской Федерации нет, приобрести мы не можем. Это касается больших газовых трех автобусов и четыре мерседеса».
Вот два с виду новых автобуса на газомоторном топливе — их торжественно вручили Сальску в позапрошлом году. На одном снят поломанный двигатель, на другом вышел из строя газовый редуктор. Еще четыре машины стоят в мастерских в ожидании ремонта. Вернуть их на маршруты возможно, говорят в автотранспортном предприятии. Сальское АТП находится в областном подчинении, то есть ему проще донести проблемы до руководства региона.
Переговоры о финансовых вливаниях уже ведутся, поэтому система пассажирских перевозок в районе должна наладиться в обозримом будущем. При условии, что удастся решить еще одну проблему — кадровую. Водителями предприятие пока обеспечено лишь чуть больше чем на 60%.
Комментировать

4 июля 2022, 09:49
В Ростове с 18 по 27 июля вновь отключат горячую воду в нескольких районах города
Отключения связаны с проведением гидравлической опрессовки тепловых ....

4 июля 2022, 09:41
В Шахтах построят первый в России завод по производству полиэфирного штапельного волокна
Инвестировать в проект собираются 4 млрд ....

4 июля 2022, 08:43
Границу Ростовской области со стороны ДНР, ЛНР и Украины за сутки пересекли более 17 тысяч человек
Об этом сообщили в ПУ ФСБ России по Ростовской ....

4 июля 2022, 08:03
Завтра в промышленном районе Новочеркасска отключат воду
Отключение воды связано с проведением планового ремонта технологического оборудования и разводящих ....

4 июля 2022, 07:43
В Волгодонске планируют отремонтировать более 10 тысяч кв. м. автодорог
Сегодня в Волгодонске заключат три муниципальных контракта на устранение дефектов дорожного ....

3 июля 2022, 10:12
В Россию через пункты пропуска Ростовской области въехали ещё более 17,5 тысяч человек
Эвакуация жителей Донбасса и Украины ....