Заказать номер в столичной гостинице можно через службу бронирования

9 Декабря 2005, 15:21
Экономический кризис многих заставил отказаться от поездок, либо существенно сократить расходы на отдых. Особенно актуальным это оказалось для туристов, приезжающих в Москву: если заграничные отели принялись снижать цены и разрабатывать программы по привлечению гостей, то гостиницы Москвы о подобных мерах даже не задумались.  Экономический кризис многих заставил отказаться от поездок, либо существенно сократить расходы на отдых. Особенно актуальным это оказалось для туристов, приезжающих в Москву: если заграничные отели принялись снижать цены и разрабатывать программы по привлечению гостей, то гостиницы Москвы о подобных мерах даже не задумались. Более того, некоторые отели даже увеличили стоимость номеров. Мало изменилось и отношение к клиенту: ради интереса мы обзвонили около десятка гостиниц 2* и 3*.  Примерно в половине из них в голосе администратора читалось абсолютное равнодушие и даже нежелание общаться с гостями, а в двух – мы наткнулись на полное отсутствие вежливости со стороны сотрудника отеля. Отметим, что гостиницы средней ценовой категории являются наиболее востребованными среди клиентов. Но вряд ли потенциальным туристам захочется платить крупную сумму за отвратительное качество обслуживания. Отдельный момент – временные и денежные затраты: представьте, что вы живете в другом городе или стране, и вам нужно обзвонить 10 гостиниц – по междугородной/международной связи.  Но есть более экономичный вариант: бронирование через турфирму. Вы только звоните – все остальное делает менеджер. Туристы, впервые столкнувшиеся с такой возможностью, иногда пугаются – того, что их «кинут», что им придется платить за услуги, что их не заселят в гостиницу. Чтобы проверить, насколько это соответствует действительности, наш корреспондент обратился в Городскую службу бронирования «Альдиана Сервис». Для чистоты эксперимента мы решили на самом деле забронировать номер. И вот распространенные мифы, которые мы развеяли: Миф 1: услуги службы бронирования платные. Реальность: услуги городской службы бронирования бесплатные. Вы звоните, перечисляете свои требования к отелю и номеру, отвечаете на несколько дополнительных вопросов. Вам предлагают несколько вариантов, вы выбираете. Через час – максимум два вам перезванивает менеджер и сообщает, подтверждает гостиница бронирование или нет. Если да – вы оплачиваете проживание, если нет – менеджер предлагает иные варианты.   Плюсы: через агентство вы можете забронировать номер по более низкой цене, чем на стойке. За счет партнерских отношений вам могут предложить хорошую скидку. Кроме того, часть номеров выкупается агентством: в отеле вам скажут, что мест нет, а служба бронирования – предложит свободные номера в этом же отеле.  Миф 2: деньги возьмут, а номер не забронируют. Потом ищи эту фирму. Реальность: право на ведение туристической деятельности имеют только компании, занесенные в Единый федеральный реестр туроператоров. Для внесения в реестр фирма должна иметь финансовое обеспечение не менее 500 000 рублей (внутренний туризм). Кроме того, гостиницам неинтересно заключать договор с мелкими неизвестными компаниями – так как есть крупные партнеры (к примеру, все та же «Альдиана Сервис»), обеспечивающие хорошую заполненность номерного фонда.  Плюсы: если вам нужны документы для бухгалтерии – вам предоставят полную отчетность. Миф 3: приедем в гостиницу, а там скажут, что вообще не в курсе, кто и что бронировал. Реальность: вот как раз этот вариант возможен при самостоятельном бронировании. Как нам сказали в Городской службе бронирования, к ним обращались клиенты, оказавшиеся в такой ситуации. Бронировали самостоятельно, бронирование подтвердили, приехали – а им от ворот поворот. При заказе через фирму это исключено. Плюсы: в случае возникновения каких-либо проблем клиент всегда может позвонить своему менеджеру и тот разберется в ситуации.  Миф 4: подсунут самое плохое. Реальность: службе бронирования неинтересно работать с гостиницами, которые предоставляют низкое качество услуг.  Плюсы: то же самое касается пансионатов и санаториев. Менеджер работает только с зарекомендовавшими себя домами отдыха и не просто подберет хороший пансионат, но и предложит разные варианты. Особой популярностью сейчас пользуется Краснодарский край: дешевле, чем за границей, а качество услуг – такое же. Еще и лечение предложат. НПР
Спасибо!
Завтра на нескольких улицах Ростова изменят схему движения
16 Декабря 2018, 10:56
Завтра на нескольких улицах Ростова изменят схему движения
Такие меры примут в связи с завершением ремонта на южном и северном путепроводах Нансена - ....
Донские детские поликлиники переведут на систему «бережливого производства»
14 Декабря 2018, 21:28
Донские детские поликлиники переведут на систему «бережливого производства»
Через пять лет все детские поликлиники Ростовской области должны перейти на систему «бережливого производства». Благодаря электронной записи и ....
Сильный туман ожидается в Ростове и области в ближайшие часы
14 Декабря 2018, 16:58
Сильный туман ожидается в Ростове и области в ближайшие часы
Экстренное предупреждение о сильном тумане, который может окутать Ростов и область в ближайшие часы, распространило управление по делам ГО и ЧС ....
В новогодние праздники по маршруту "Ростов - Роза Хутор" запустят "Лыжную стрелу"
14 Декабря 2018, 11:39
В новогодние праздники по маршруту "Ростов - Роза Хутор" запустят "Лыжную стрелу"
Приобрести билеты на поезд «Лыжная стрела» можно в железнодорожных кассах и на сайте ОАО ....
В Ростове из-за отключения электричества не работают несколько светофоров
14 Декабря 2018, 10:54
В Ростове из-за отключения электричества не работают несколько светофоров
Светофоры не работают из-за проведения плановых работ на ....
В ОКДЦ сегодня проведут занятие для пациентов с болезнью Паркинсона
14 Декабря 2018, 09:08
В ОКДЦ сегодня проведут занятие для пациентов с болезнью Паркинсона
Начало в 12 часов. Адрес: Ростов-на-Дону, Пушкинская, ....