DON-TR - рекламный блок
DON-TR - рекламный блок

Заказать номер в столичной гостинице можно через службу бронирования

9 Декабря 2005, 15:21
Экономический кризис многих заставил отказаться от поездок, либо существенно сократить расходы на отдых. Особенно актуальным это оказалось для туристов, приезжающих в Москву: если заграничные отели принялись снижать цены и разрабатывать программы по привлечению гостей, то гостиницы Москвы о подобных мерах даже не задумались.  Экономический кризис многих заставил отказаться от поездок, либо существенно сократить расходы на отдых. Особенно актуальным это оказалось для туристов, приезжающих в Москву: если заграничные отели принялись снижать цены и разрабатывать программы по привлечению гостей, то гостиницы Москвы о подобных мерах даже не задумались. Более того, некоторые отели даже увеличили стоимость номеров. Мало изменилось и отношение к клиенту: ради интереса мы обзвонили около десятка гостиниц 2* и 3*.  Примерно в половине из них в голосе администратора читалось абсолютное равнодушие и даже нежелание общаться с гостями, а в двух – мы наткнулись на полное отсутствие вежливости со стороны сотрудника отеля. Отметим, что гостиницы средней ценовой категории являются наиболее востребованными среди клиентов. Но вряд ли потенциальным туристам захочется платить крупную сумму за отвратительное качество обслуживания. Отдельный момент – временные и денежные затраты: представьте, что вы живете в другом городе или стране, и вам нужно обзвонить 10 гостиниц – по междугородной/международной связи.  Но есть более экономичный вариант: бронирование через турфирму. Вы только звоните – все остальное делает менеджер. Туристы, впервые столкнувшиеся с такой возможностью, иногда пугаются – того, что их «кинут», что им придется платить за услуги, что их не заселят в гостиницу. Чтобы проверить, насколько это соответствует действительности, наш корреспондент обратился в Городскую службу бронирования «Альдиана Сервис». Для чистоты эксперимента мы решили на самом деле забронировать номер. И вот распространенные мифы, которые мы развеяли: Миф 1: услуги службы бронирования платные. Реальность: услуги городской службы бронирования бесплатные. Вы звоните, перечисляете свои требования к отелю и номеру, отвечаете на несколько дополнительных вопросов. Вам предлагают несколько вариантов, вы выбираете. Через час – максимум два вам перезванивает менеджер и сообщает, подтверждает гостиница бронирование или нет. Если да – вы оплачиваете проживание, если нет – менеджер предлагает иные варианты.   Плюсы: через агентство вы можете забронировать номер по более низкой цене, чем на стойке. За счет партнерских отношений вам могут предложить хорошую скидку. Кроме того, часть номеров выкупается агентством: в отеле вам скажут, что мест нет, а служба бронирования – предложит свободные номера в этом же отеле.  Миф 2: деньги возьмут, а номер не забронируют. Потом ищи эту фирму. Реальность: право на ведение туристической деятельности имеют только компании, занесенные в Единый федеральный реестр туроператоров. Для внесения в реестр фирма должна иметь финансовое обеспечение не менее 500 000 рублей (внутренний туризм). Кроме того, гостиницам неинтересно заключать договор с мелкими неизвестными компаниями – так как есть крупные партнеры (к примеру, все та же «Альдиана Сервис»), обеспечивающие хорошую заполненность номерного фонда.  Плюсы: если вам нужны документы для бухгалтерии – вам предоставят полную отчетность. Миф 3: приедем в гостиницу, а там скажут, что вообще не в курсе, кто и что бронировал. Реальность: вот как раз этот вариант возможен при самостоятельном бронировании. Как нам сказали в Городской службе бронирования, к ним обращались клиенты, оказавшиеся в такой ситуации. Бронировали самостоятельно, бронирование подтвердили, приехали – а им от ворот поворот. При заказе через фирму это исключено. Плюсы: в случае возникновения каких-либо проблем клиент всегда может позвонить своему менеджеру и тот разберется в ситуации.  Миф 4: подсунут самое плохое. Реальность: службе бронирования неинтересно работать с гостиницами, которые предоставляют низкое качество услуг.  Плюсы: то же самое касается пансионатов и санаториев. Менеджер работает только с зарекомендовавшими себя домами отдыха и не просто подберет хороший пансионат, но и предложит разные варианты. Особой популярностью сейчас пользуется Краснодарский край: дешевле, чем за границей, а качество услуг – такое же. Еще и лечение предложат. НПР
Спасибо!
В Ростове этой ночью откроют для проезда Большую Садовую и Театральный проспект
15 Июля 2018, 18:50
В Ростове этой ночью откроют для проезда Большую Садовую и Театральный проспект
Большая Садовая и Театральный проспект были закрыты с 14 июня в связи с проведение Фестиваля болельщиков FIFA. ....
Совместно проживающие льготники теперь смогут получать компенсацию за взнос на капремонт
14 Июля 2018, 20:59
Совместно проживающие льготники теперь смогут получать компенсацию за взнос на капремонт
Теперь получать компенсации расходов на уплату взноса за капитальный ремонт могут совместно проживающие льготники. То есть, не только если в семье ....
В Ростове открыли мемориальную доску в честь подполковника Михаила Богданова
14 Июля 2018, 17:59
В Ростове открыли мемориальную доску в честь подполковника Михаила Богданова
Памятную доску торжественно открыли сегодня утром. В церемонии приняли участие представители Росгвардии, родственники героя, активисты «Юнармии», ....
В хуторе Алитуб очевидцы засняли на видео нашествие саранчи
14 Июля 2018, 12:45
В хуторе Алитуб очевидцы засняли на видео нашествие саранчи
Облако перелетной саранчи засняли в донском ....
На Западном сутки не будет воды
13 Июля 2018, 20:14
На Западном сутки не будет воды
Причина - переврезка ....
По старому маршруту: центр Ростова откроют для движения транспорта с понедельника
13 Июля 2018, 16:49
По старому маршруту: центр Ростова откроют для движения транспорта с понедельника
Временные остановки на Кировском и Пушкинской, которые ввели в Ростове на время ЧМ-18, отменят с 16 июля. Все автобусы, которые шли по измененной ....