Немецкий стандарт качества на железных дорогах будут поддерживать 30 лет - DONTR.RU

29 ноября 2006, 16:47
Конференция «Транспорт будущего создаем вместе» начала свою работу 29 ноября в Ростовском государственном университете путей сообщения. Немецкий стандарт качества будут поддерживать по крайней мере 30 лет. Именно такой долгосрочный контракт заключили компания «Российские железные дороги» и «Сименс». Конференция «Транспорт будущего создаем вместе» начала свою работу 29 ноября в Ростовском государственном университете путей сообщения. Немецкий стандарт качества будут поддерживать по крайней мере 30 лет. Именно такой долгосрочный контракт заключили компания «Российские железные дороги» и «Сименс».  Главные гости конференции - представители немецкой компании «Сименс». Все ожидали, что немецкие коллеги будут рассказывать о новых технологиях, однако железнодорожникам более интересно продвижение собственной российской продукции. «По новым материалам у нас разработка, по антифрикционным и смазывающимся, разработки по энергосберегающим технологиям», - добавил ректор РГУПС Владимир Колесников.  «Что очень важно - это народ и страна, где железные дороги играют огромную роль. В Европе мы боремся, чтобы перенесли транспорт с автомобильных дорог на железнодорожный путь. Я думаю, что у вас нет такой проблемы», - отметил Уве Хеннинг, директор научно-исследовательского отдела «Сименс АГ».  Российский рынок железнодорожных перевозок и оборудования - лакомый кусок для немецких компаний. Однако не стоит бояться конкуренции, считают специалисты. Конкуренция, наконец, заставит отечественных производителей бороться за качество и думать о пассажире. Кстати, комфорт - это больное место российских дорог. Чтобы не критиковать, немецкие гости смущенно уходят от вопроса: «Что вам не понравилось в российских поездах?».   Скоро можно будет сравнить российские и сделанные по специальному заказу немецкие высокоскоростные поезда. В 2007 году такие будут ходить от Москвы до Санкт-Петербурга, а через три года запустят испытательную линию «Майкоп-Белореченск».   «Во-первых, главное различие - колея. В Германии - 1435 мм, в России - 1320 мм. И новые тележки, и приспособления к зимним условиям. Будет некоторая разница, а стандарт - такой же, как у нас в Германии. Также будут дополнительные компоненты - Интернет, компьютер, видеонаблюдение, наружное и внутреннее», - сообщил Андреас Липп, главный конструктор проекта «Высокоскоростные поезда в России», компания «Сименс АГ».Video
Спасибо за ваш комментарий
На форуме «Новое время — новые мы» в Ростове обсудили возможности искусственного интеллекта
24 апреля 2024, 16:05
На форуме «Новое время — новые мы» в Ростове обсудили возможности искусственного интеллекта
Эксперты оценили перспективы применения новых технологий в разных ....
Урожайность сельхозкультур в засушливых районах Ростовской области может увеличиться в 2–3 раза
24 апреля 2024, 10:04
Урожайность сельхозкультур в засушливых районах Ростовской области может увеличиться в 2–3 раза
В Волгодонском районе осуществляется крупнейший в регионе проект по мелиорации ....
В бюджете Ростова-на-Дону запланировали содержание дорог и капремонт мостов на два года вперед
24 апреля 2024, 08:15
В бюджете Ростова-на-Дону запланировали содержание дорог и капремонт мостов на два года вперед
Трехлетнее планирование позволит начать работы уже в этом ....
Расходы бюджета Ростова-на-Дону превысят доходы в 2024 году
23 апреля 2024, 21:37
Расходы бюджета Ростова-на-Дону превысят доходы в 2024 году
Разница составит почти три миллиарда ....
Ростовская область получит 300 млн рублей на развитие культуры в этом году
22 апреля 2024, 21:59
Ростовская область получит 300 млн рублей на развитие культуры в этом году
Реализацию нацпроекта обсудили с зампредом Правительства Татьяной ....