Немецкий стандарт качества на железных дорогах будут поддерживать 30 лет

29 Ноября 2006, 16:47
Конференция «Транспорт будущего создаем вместе» начала свою работу 29 ноября в Ростовском государственном университете путей сообщения. Немецкий стандарт качества будут поддерживать по крайней мере 30 лет. Именно такой долгосрочный контракт заключили компания «Российские железные дороги» и «Сименс». Конференция «Транспорт будущего создаем вместе» начала свою работу 29 ноября в Ростовском государственном университете путей сообщения. Немецкий стандарт качества будут поддерживать по крайней мере 30 лет. Именно такой долгосрочный контракт заключили компания «Российские железные дороги» и «Сименс».  Главные гости конференции - представители немецкой компании «Сименс». Все ожидали, что немецкие коллеги будут рассказывать о новых технологиях, однако железнодорожникам более интересно продвижение собственной российской продукции. «По новым материалам у нас разработка, по антифрикционным и смазывающимся, разработки по энергосберегающим технологиям», - добавил ректор РГУПС Владимир Колесников.  «Что очень важно - это народ и страна, где железные дороги играют огромную роль. В Европе мы боремся, чтобы перенесли транспорт с автомобильных дорог на железнодорожный путь. Я думаю, что у вас нет такой проблемы», - отметил Уве Хеннинг, директор научно-исследовательского отдела «Сименс АГ».  Российский рынок железнодорожных перевозок и оборудования - лакомый кусок для немецких компаний. Однако не стоит бояться конкуренции, считают специалисты. Конкуренция, наконец, заставит отечественных производителей бороться за качество и думать о пассажире. Кстати, комфорт - это больное место российских дорог. Чтобы не критиковать, немецкие гости смущенно уходят от вопроса: «Что вам не понравилось в российских поездах?».   Скоро можно будет сравнить российские и сделанные по специальному заказу немецкие высокоскоростные поезда. В 2007 году такие будут ходить от Москвы до Санкт-Петербурга, а через три года запустят испытательную линию «Майкоп-Белореченск».   «Во-первых, главное различие - колея. В Германии - 1435 мм, в России - 1320 мм. И новые тележки, и приспособления к зимним условиям. Будет некоторая разница, а стандарт - такой же, как у нас в Германии. Также будут дополнительные компоненты - Интернет, компьютер, видеонаблюдение, наружное и внутреннее», - сообщил Андреас Липп, главный конструктор проекта «Высокоскоростные поезда в России», компания «Сименс АГ».Video
Спасибо!
В Таганроге открыли завод по производству башен ветроустановок
13 Декабря 2018, 16:07
В Таганроге открыли завод по производству башен ветроустановок
С 2017 года в Ростовской области реализуется три крупных инвестпроекта в сфере ветроэнергетики с общим объёмом инвестиций до 85 млрд рублей. ....
В Ростове планируют построить торгово-развлекательный центр "Фабрика"
13 Декабря 2018, 09:56
В Ростове планируют построить торгово-развлекательный центр "Фабрика"
Новый торгово-развлекательный центр «Фабрика» собираются возвести по адресу 40-я линия, ....
На развите «Тагмета» 1 млрд руб готова направить «Трубная металлургическая компания»
11 Декабря 2018, 17:44
На развите «Тагмета» 1 млрд руб готова направить «Трубная металлургическая компания»
«Трубная металлургическая компания» намерена инвестировать около 1 млрд руб в развитие «Тагмета». Деньги пойдут на решение производственных и ....
Донским сельхозпроизводителям из областного бюджета направят поддержку в 130 млн руб
10 Декабря 2018, 17:39
Донским сельхозпроизводителям из областного бюджета направят поддержку в 130 млн руб
Финансовую поддержку в 130 миллионов рублей получат донские сельхозпроизводители от регионального правительства. ....
Полмиллиарда из федеральной казны: донской регион получит грант за развитие экономики
10 Декабря 2018, 16:23
Полмиллиарда из федеральной казны: донской регион получит грант за развитие экономики
Ростовская область получит из федеральной казны почти полмиллиарда рублей. Соответствующее распоряжение сегодня подписал премьер-министр Дмитрий ....