DON-TR - рекламный блок

Немецкий стандарт качества на железных дорогах будут поддерживать 30 лет

29 Ноября 2006, 16:47
Конференция «Транспорт будущего создаем вместе» начала свою работу 29 ноября в Ростовском государственном университете путей сообщения. Немецкий стандарт качества будут поддерживать по крайней мере 30 лет. Именно такой долгосрочный контракт заключили компания «Российские железные дороги» и «Сименс». Конференция «Транспорт будущего создаем вместе» начала свою работу 29 ноября в Ростовском государственном университете путей сообщения. Немецкий стандарт качества будут поддерживать по крайней мере 30 лет. Именно такой долгосрочный контракт заключили компания «Российские железные дороги» и «Сименс».  Главные гости конференции - представители немецкой компании «Сименс». Все ожидали, что немецкие коллеги будут рассказывать о новых технологиях, однако железнодорожникам более интересно продвижение собственной российской продукции. «По новым материалам у нас разработка, по антифрикционным и смазывающимся, разработки по энергосберегающим технологиям», - добавил ректор РГУПС Владимир Колесников.  «Что очень важно - это народ и страна, где железные дороги играют огромную роль. В Европе мы боремся, чтобы перенесли транспорт с автомобильных дорог на железнодорожный путь. Я думаю, что у вас нет такой проблемы», - отметил Уве Хеннинг, директор научно-исследовательского отдела «Сименс АГ».  Российский рынок железнодорожных перевозок и оборудования - лакомый кусок для немецких компаний. Однако не стоит бояться конкуренции, считают специалисты. Конкуренция, наконец, заставит отечественных производителей бороться за качество и думать о пассажире. Кстати, комфорт - это больное место российских дорог. Чтобы не критиковать, немецкие гости смущенно уходят от вопроса: «Что вам не понравилось в российских поездах?».   Скоро можно будет сравнить российские и сделанные по специальному заказу немецкие высокоскоростные поезда. В 2007 году такие будут ходить от Москвы до Санкт-Петербурга, а через три года запустят испытательную линию «Майкоп-Белореченск».   «Во-первых, главное различие - колея. В Германии - 1435 мм, в России - 1320 мм. И новые тележки, и приспособления к зимним условиям. Будет некоторая разница, а стандарт - такой же, как у нас в Германии. Также будут дополнительные компоненты - Интернет, компьютер, видеонаблюдение, наружное и внутреннее», - сообщил Андреас Липп, главный конструктор проекта «Высокоскоростные поезда в России», компания «Сименс АГ».Video
Спасибо!
Долг донских коммунальщиков за потребленные ресурсы вырос на 14%
21 Сентября 2018, 12:23
Долг донских коммунальщиков за потребленные ресурсы вырос на 14%
Данные сравнивались с показателями прошлого ....
Донской регион производит десятую часть всей российской рыбы
20 Сентября 2018, 15:40
Донской регион производит десятую часть всей российской рыбы
Ростовская область - лидер по производству товарной рыбы в России. Об этом сообщили сегодня на заседании, в котором приняли участие главные ....
Ростовская область вошла в десятку регионального топа по сокращению безработицы
20 Сентября 2018, 13:08
Ростовская область вошла в десятку регионального топа по сокращению безработицы
На Дону 8 из 10 человек, обратившихся в центры занятости, находят работу. ....
Доказано в суде: какие ростовские гостиницы завышали цены во время ЧМ
20 Сентября 2018, 11:14
Доказано в суде: какие ростовские гостиницы завышали цены во время ЧМ
Клиенты этих отелей могут вернуть сумму переплаты. Для этого им нужно обратиться в суд.
За 7 лет в грантовых программах приняли участие 670 фермерских хозяйств Дона
19 Сентября 2018, 15:39
За 7 лет в грантовых программах приняли участие 670 фермерских хозяйств Дона
Область - лидер в ЮФО по объемам ....
В Ростове откроют российско-китайский молодежный бизнес-инкубатор
19 Сентября 2018, 08:18
В Ростове откроют российско-китайский молодежный бизнес-инкубатор
Программа позволит выйти проектам начинающих донских предпринимателей на рынок Поднебесной. ....