DON-TR - рекламный блок

На участке трассы М-4 ввели в эксплуатацию скоростной участок

18 Ноября 2013, 04:47
В Ростовской области 15 ноября введен в эксплуатацию скоростной участок трассы М-4 «Дон» в обход поселка Тарасовский. 150 метров полотна уложили по немецким технологиям. А добавленные две полосы решат проблему постоянных пробок. Но самое главное, что сейчас волнует всех автомобилистов, будет ли этот этот участок дороги платным.   Впервые о проблеме Тарасовского района губернатор Ростовской области Василий Голубев узнал 21 августа 2010 года. Тогда жители попросили его вывести из поселка огромный поток транспорта. Спокойствие жителей и удобство водителей, конечно, бесценно, но если все-таки попытаться вычислить стоимость проекта, то она составит почти 7 миллиардов рублей. Во столько обошлась реконструкция проблемного участка федеральной трассы. Колонна грузовой спецтехники не случайно красного цвета. Так она знаменует открытие новой дороги нагляднее любой красной ленточки. Но без последней тоже не обошлось. Начало движению на этом участке федеральной трассы М-4 дали министр транспорта России, губернатор Ростовской области и глава госкомпании «Автодор», которая и выступила заказчиком строительства. Торжественная церемония соответствовала важности события - новая дорога (по факту это обход поселка Тарасовский) должна ликвидировать многокилометровые пробки на самом узком участке федеральной трассы.  «Я несколько раз попадал в пробку, проезжая через Тарасовку. И сейчас стоя на этом путепроводе, ощущаю чувство удовлетворенности. Все, кто едет на юг и обратно, всегда вспоминали власти недобрыми словами. Надеюсь, что сейчас ситуация изменится», - отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев. Проходящий через поселок участок трассы М-4 водители называли «бутылочным горлышком». Здесь проходят всего две полосы и более 17 тысяч автомобилей в сутки. Скорость движения в пробках зачастую не превышала 10 километров в час. Это не только неудобство для водителей, но и настоящее экологическое бедствие для населенного пункта. Реконструкция 30-километрового участка федеральной трассы со строительством обхода началась в апреле 2012 года. Теперь пропускная способность здесь - почти 28 тысяч машин в сутки. Новая дорога соответствует категории «1-Б». Это подразумевает четыре полосы движения, разделительную полосу более 5 метров, укрепленные обочины. Кстати, все парапеты выполнены из композитных материалов - это значит, что они долговечны и не требуют обслуживания, так как не ржавеют. «Важной инновацией явилось то, что верхний слой покрытия клали с использованием армированного асфальтобетона. Причем здесь двойной эффект: утилизация старых покрышек - экологический момент, и увеличение модули упругости верхнего слоя асфальтопокрытия - увеличивается долговечность», - рассказал глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах. Дорожники заверяют - до следующего ремонта этого участка трассы пройдет не четыре года - это нормативный минимум, а не менее семи лет. Но несмотря на качество дороги, платить за проезд по ней водителям не придется. Это пообещал лично министр транспорта Максим Соколов.  «Платные дороги у нас есть, но этот участок будет бесплатным», - отметил министр транспорта России Максим Соколов. Помимо обхода реконструкция подразумевала строительство шести путепроводов, одной эстакады и двух надземных пешеходных переходов. В эксплуатацию сдали пока только половину участка - 15 километров, работы на оставшейся части дорожники пообещали завершить к концу года. Но уже сейчас можно сказать - узких мест на федеральных трассах, проходящих через Ростовскую область, больше не осталось. «То, что на всей протяженности Ростовской области дорога М-4 выполнена в четырехполосном исполнении с разделительными полосами говорит о качестве, о том, что она соответствует международным стандартам», - добавил министр транспорта России Максим Соколов. И это только начало. В отношении дорог у Ростовской области - грандиозные планы: реконструкция южного подъезда к Ростову и трассы М-4 до границы с Краснодарским краем, строительство транспортной развязки на М-23. «Работы по завершению проектирования обхода Аксая, чтобы транспорт, который следует транзитом, не заезжал в Ростов, это строительство нескольких мостов через реку Дон. Это продолжение работ по строительству межрайонных дорог, а также завершения строительства дорог в сельских населенных пунктах», - отметил Василий Голубев. А в Тарасовском уже могут вздохнуть свободно. Проезд через их поселок не закроют, но, выбирая между двумя и четырьмя полосами, большинство водителей явно предпочтут поехать в обход.
Спасибо!
В Ростове объявлен конкурс на лучший дизайн-проект «летящего» моста
26 Сентября 2018, 13:24
В Ростове объявлен конкурс на лучший дизайн-проект «летящего» моста
В творческом состязании могут принять участие не только архитекторы, но и студенты профильных вузов. ....
На Дону заболеваемость ОРВИ сейчас ниже эпидпорога на 25,8 %
26 Сентября 2018, 10:20
На Дону заболеваемость ОРВИ сейчас ниже эпидпорога на 25,8 %
У 25 обследованных определены вирусы парагриппа и другие ....
Годовой курс лечения стоит 330 тысяч: маленькой Соне Кравцовой из Новошахтинска нужна помощь
25 Сентября 2018, 13:24
Годовой курс лечения стоит 330 тысяч: маленькой Соне Кравцовой из Новошахтинска нужна помощь
Помочь малышке просто: нужно отправить смс на номер 5542 со словом «ДЕТИ», стоимость одного - 75 ....
На Дону продолжается развитие эфирного цифрового ТВ
25 Сентября 2018, 13:14
На Дону продолжается развитие эфирного цифрового ТВ
В областном министерстве связи состоялось совещание по вопросам развития ....
50 млн рублей выделят в Ростове на новые светофоры и дорожные знаки
25 Сентября 2018, 12:57
50 млн рублей выделят в Ростове на новые светофоры и дорожные знаки
Всего закупят более четырех тысяч знаков, 160 светофоров и 50 ....
На Дону Покров Пресвятой Богородицы могут сделать выходным днем
25 Сентября 2018, 12:48
На Дону Покров Пресвятой Богородицы могут сделать выходным днем
Если изменения в законодательстве вступят в силу, то выходным праздник сделают только в следующем ....