На участке трассы М-4 ввели в эксплуатацию скоростной участок

18 Ноября 2013, 04:47
В Ростовской области 15 ноября введен в эксплуатацию скоростной участок трассы М-4 «Дон» в обход поселка Тарасовский. 150 метров полотна уложили по немецким технологиям. А добавленные две полосы решат проблему постоянных пробок. Но самое главное, что сейчас волнует всех автомобилистов, будет ли этот этот участок дороги платным.   Впервые о проблеме Тарасовского района губернатор Ростовской области Василий Голубев узнал 21 августа 2010 года. Тогда жители попросили его вывести из поселка огромный поток транспорта. Спокойствие жителей и удобство водителей, конечно, бесценно, но если все-таки попытаться вычислить стоимость проекта, то она составит почти 7 миллиардов рублей. Во столько обошлась реконструкция проблемного участка федеральной трассы. Колонна грузовой спецтехники не случайно красного цвета. Так она знаменует открытие новой дороги нагляднее любой красной ленточки. Но без последней тоже не обошлось. Начало движению на этом участке федеральной трассы М-4 дали министр транспорта России, губернатор Ростовской области и глава госкомпании «Автодор», которая и выступила заказчиком строительства. Торжественная церемония соответствовала важности события - новая дорога (по факту это обход поселка Тарасовский) должна ликвидировать многокилометровые пробки на самом узком участке федеральной трассы.  «Я несколько раз попадал в пробку, проезжая через Тарасовку. И сейчас стоя на этом путепроводе, ощущаю чувство удовлетворенности. Все, кто едет на юг и обратно, всегда вспоминали власти недобрыми словами. Надеюсь, что сейчас ситуация изменится», - отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев. Проходящий через поселок участок трассы М-4 водители называли «бутылочным горлышком». Здесь проходят всего две полосы и более 17 тысяч автомобилей в сутки. Скорость движения в пробках зачастую не превышала 10 километров в час. Это не только неудобство для водителей, но и настоящее экологическое бедствие для населенного пункта. Реконструкция 30-километрового участка федеральной трассы со строительством обхода началась в апреле 2012 года. Теперь пропускная способность здесь - почти 28 тысяч машин в сутки. Новая дорога соответствует категории «1-Б». Это подразумевает четыре полосы движения, разделительную полосу более 5 метров, укрепленные обочины. Кстати, все парапеты выполнены из композитных материалов - это значит, что они долговечны и не требуют обслуживания, так как не ржавеют. «Важной инновацией явилось то, что верхний слой покрытия клали с использованием армированного асфальтобетона. Причем здесь двойной эффект: утилизация старых покрышек - экологический момент, и увеличение модули упругости верхнего слоя асфальтопокрытия - увеличивается долговечность», - рассказал глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах. Дорожники заверяют - до следующего ремонта этого участка трассы пройдет не четыре года - это нормативный минимум, а не менее семи лет. Но несмотря на качество дороги, платить за проезд по ней водителям не придется. Это пообещал лично министр транспорта Максим Соколов.  «Платные дороги у нас есть, но этот участок будет бесплатным», - отметил министр транспорта России Максим Соколов. Помимо обхода реконструкция подразумевала строительство шести путепроводов, одной эстакады и двух надземных пешеходных переходов. В эксплуатацию сдали пока только половину участка - 15 километров, работы на оставшейся части дорожники пообещали завершить к концу года. Но уже сейчас можно сказать - узких мест на федеральных трассах, проходящих через Ростовскую область, больше не осталось. «То, что на всей протяженности Ростовской области дорога М-4 выполнена в четырехполосном исполнении с разделительными полосами говорит о качестве, о том, что она соответствует международным стандартам», - добавил министр транспорта России Максим Соколов. И это только начало. В отношении дорог у Ростовской области - грандиозные планы: реконструкция южного подъезда к Ростову и трассы М-4 до границы с Краснодарским краем, строительство транспортной развязки на М-23. «Работы по завершению проектирования обхода Аксая, чтобы транспорт, который следует транзитом, не заезжал в Ростов, это строительство нескольких мостов через реку Дон. Это продолжение работ по строительству межрайонных дорог, а также завершения строительства дорог в сельских населенных пунктах», - отметил Василий Голубев. А в Тарасовском уже могут вздохнуть свободно. Проезд через их поселок не закроют, но, выбирая между двумя и четырьмя полосами, большинство водителей явно предпочтут поехать в обход.
Спасибо!
На Дону 8 человек получили звание «Лучший спасатель Ростовской области»
18 Декабря 2018, 21:30
На Дону 8 человек получили звание «Лучший спасатель Ростовской области»
Звание было учреждено в этом ....
В 2019 году на Дону планируют принять новый закон об обманутых дольщиках
18 Декабря 2018, 18:17
В 2019 году на Дону планируют принять новый закон об обманутых дольщиках
Единый реестр проблемных объектов должен быть составлен уже к концу января. Фактически сегодня в регионе 342 таких ....
Мусор из Азова и Кагальницкого района начали вывозить на Багаевский полигон
18 Декабря 2018, 15:42
Мусор из Азова и Кагальницкого района начали вывозить на Багаевский полигон
В этой части Ростовской области официально действуют только две свалки одна из них, Кагальницкая, временно закрыта из-за нарушений. ....
В донском Минтруде проведут горячую линию по вопросам зарплаты и прожиточного минимума
18 Декабря 2018, 15:01
В донском Минтруде проведут горячую линию по вопросам зарплаты и прожиточного минимума
Специалисты ведомства будут отвечать на вопросы в эту среду, 19 декабря, с 14 до 16 часов. ....
Шанс на спасение: ростовчанка рассказала, как стала донором для тяжелобольного ребенка
18 Декабря 2018, 14:26
Шанс на спасение: ростовчанка рассказала, как стала донором для тяжелобольного ребенка
Они никогда друг друга не видели, но на генетическом уровне - стопроцентные родственники. ....
Жители Дона задолжали более 1 млрд рублей за газ
18 Декабря 2018, 13:35
Жители Дона задолжали более 1 млрд рублей за газ
Уточняется, что только в ноябре 2018 года количество исков компании-поставщика превысило ....