DON-TR - рекламный блок

Ученые доказали, что строительство в Ростове-на-Дону метрополитена возможно

4 Июня 2007, 15:21
Вопрос о строительстве в Ростове-на-Дону метрополитена  обсуждается на протяжении почти 40 лет. Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе было сделано в 1980-е годы. Были разные мнения на этот счет, например, что по инженерно-геологическим условиям строить метро в Ростове нельзя. Однако ученые доказали обратное. Вопрос о строительстве в Ростове-на-Дону метрополитена  обсуждается на протяжении почти 40 лет. Ростовские дороги загружены как никогда. В отличие от 1960-х годов, когда были построены дороги с расчетом на 3 тысячи автомобилей в сутки, в 2007 года по этим же дорогам проезжает более 30 тысяч машин. Предложение по решению транспортной проблемы было более 25 лет назад. Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе было сделано в 1980-е годы. Были разные мнения на этот счет, например, что по инженерно-геологическим условиям строить метро в Ростове нельзя. Однако ученые доказали обратное. «Мы выполняли инженерно-геологические изыскания на стадии технико-экономического обоснования. Это первая стадия. Проектировалось в Ростове делать по первой очереди две ветки метро. Первая линия - Западный жилой массив - Сельмаш, вторая линия - Северный жилой массив - центр города. По этим двум линиям нами и были выполнены инженерно-геологические изыскания. По предварительным решениями проектировщиков, глубина заложения метро в Ростове колебалась в районе 40-60 метров в зависимости от поверхности рельефа. Эти изыскания были завершены, далее продолжались в 1982-83 года изыскания под базу строительную метро и под депо, которое предполагалось разместить в районе Сельмаша. Стоимость метро в то время ориентировочно оценивалась в районе 16-18 миллионов рублей тех денег за один километр. Никаких особых противопоказаний по инженерно-геологическим условиям строительства метро не было. Все мы видим, что город задыхается», - рассказал доцент кафедры геологии ЮФУ Роберт Микашинович. «Можно сравнивать инженерно-геологические условия с Санкт-Петербургом, где они значительно сложнее, и там метрополитен действует. В подобных близких условиях построен метрополитен в Ташкенте, где геологическое строение похоже», - добавил заведующий кафедрой инженерной геологии Владимир Коробкин.
Спасибо!
Долг донских коммунальщиков за потребленные ресурсы вырос на 14%
21 Сентября 2018, 12:23
Долг донских коммунальщиков за потребленные ресурсы вырос на 14%
Данные сравнивались с показателями прошлого ....
Донской регион производит десятую часть всей российской рыбы
20 Сентября 2018, 15:40
Донской регион производит десятую часть всей российской рыбы
Ростовская область - лидер по производству товарной рыбы в России. Об этом сообщили сегодня на заседании, в котором приняли участие главные ....
Ростовская область вошла в десятку регионального топа по сокращению безработицы
20 Сентября 2018, 13:08
Ростовская область вошла в десятку регионального топа по сокращению безработицы
На Дону 8 из 10 человек, обратившихся в центры занятости, находят работу. ....
Доказано в суде: какие ростовские гостиницы завышали цены во время ЧМ
20 Сентября 2018, 11:14
Доказано в суде: какие ростовские гостиницы завышали цены во время ЧМ
Клиенты этих отелей могут вернуть сумму переплаты. Для этого им нужно обратиться в суд.
За 7 лет в грантовых программах приняли участие 670 фермерских хозяйств Дона
19 Сентября 2018, 15:39
За 7 лет в грантовых программах приняли участие 670 фермерских хозяйств Дона
Область - лидер в ЮФО по объемам ....
В Ростове откроют российско-китайский молодежный бизнес-инкубатор
19 Сентября 2018, 08:18
В Ростове откроют российско-китайский молодежный бизнес-инкубатор
Программа позволит выйти проектам начинающих донских предпринимателей на рынок Поднебесной. ....