DON-TR - рекламный блок
DON-TR - рекламный блок

Ученые доказали, что строительство в Ростове-на-Дону метрополитена возможно

4 Июня 2007, 15:21
Вопрос о строительстве в Ростове-на-Дону метрополитена  обсуждается на протяжении почти 40 лет. Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе было сделано в 1980-е годы. Были разные мнения на этот счет, например, что по инженерно-геологическим условиям строить метро в Ростове нельзя. Однако ученые доказали обратное. Вопрос о строительстве в Ростове-на-Дону метрополитена  обсуждается на протяжении почти 40 лет. Ростовские дороги загружены как никогда. В отличие от 1960-х годов, когда были построены дороги с расчетом на 3 тысячи автомобилей в сутки, в 2007 года по этим же дорогам проезжает более 30 тысяч машин. Предложение по решению транспортной проблемы было более 25 лет назад. Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе было сделано в 1980-е годы. Были разные мнения на этот счет, например, что по инженерно-геологическим условиям строить метро в Ростове нельзя. Однако ученые доказали обратное. «Мы выполняли инженерно-геологические изыскания на стадии технико-экономического обоснования. Это первая стадия. Проектировалось в Ростове делать по первой очереди две ветки метро. Первая линия - Западный жилой массив - Сельмаш, вторая линия - Северный жилой массив - центр города. По этим двум линиям нами и были выполнены инженерно-геологические изыскания. По предварительным решениями проектировщиков, глубина заложения метро в Ростове колебалась в районе 40-60 метров в зависимости от поверхности рельефа. Эти изыскания были завершены, далее продолжались в 1982-83 года изыскания под базу строительную метро и под депо, которое предполагалось разместить в районе Сельмаша. Стоимость метро в то время ориентировочно оценивалась в районе 16-18 миллионов рублей тех денег за один километр. Никаких особых противопоказаний по инженерно-геологическим условиям строительства метро не было. Все мы видим, что город задыхается», - рассказал доцент кафедры геологии ЮФУ Роберт Микашинович. «Можно сравнивать инженерно-геологические условия с Санкт-Петербургом, где они значительно сложнее, и там метрополитен действует. В подобных близких условиях построен метрополитен в Ташкенте, где геологическое строение похоже», - добавил заведующий кафедрой инженерной геологии Владимир Коробкин.
Спасибо!
Две угледобывающие шахты в Гукове намерена купить чешская компания
20 Июня 2018, 07:59
Две угледобывающие шахты в Гукове намерена купить чешская компания
Два угледобывающих предприятия в Ростовской области намерена купить чешская компания E.Connect Assets. Как сообщается на официальном сайте компании, ....
Американская компания закупит в Таганроге 10 самолетов Бе-200ЧС
19 Июня 2018, 15:01
Американская компания закупит в Таганроге 10 самолетов Бе-200ЧС
Контракт с компанией уже согласован, в скором времени подпишут документ о поставке самолетов-амфибий в ....
В Ростовской области появились две новые газораспределительные станции
18 Июня 2018, 23:20
В Ростовской области появились две новые газораспределительные станции
На новых объектах побывали губернатор Ростовской области Василий Голубев и председатель совета директоров ПАО «Газпром» Виктор ....
Из Ростова в Калугу можно будет улететь меньше, чем за 1000 рублей
15 Июня 2018, 13:07
Из Ростова в Калугу можно будет улететь меньше, чем за 1000 рублей
16 июля авиакомпания «Азимут» отправит первый прямой рейс из Ростова в Калугу.  Самый дешевый билет на новом направлении обойдется ....
Маршруту №700 «Ростов - аэропорт Платов» быть: перевозчика нашли
15 Июня 2018, 12:10
Маршруту №700 «Ростов - аэропорт Платов» быть: перевозчика нашли
После того, как московский перевозчик отказался от обслуживания нового автобусного маршрута №700 «Ростов - Платов», прошло около суток. Но пассажиров ....
В Ростове появились уникальные купюры, выпущенные специально к Чемпионату мира
13 Июня 2018, 22:03
В Ростове появились уникальные купюры, выпущенные специально к Чемпионату мира
Тираж новых сторублёвых банкнот - 20 миллионов ....