Конфликт интересов: в Ростове на маршрут вышли 2 перевозчика

23 Октября 2018, 16:07

Ранее конкурс на обслуживание нескольких маршрутов выиграла компания из Ижевска.

Несколько дней назад на маршрутах 94 и 96 сменился перевозчик. Однако транспортное предприятие, обслуживающее маршруты ранее, продолжило выводить свои автобусы на линию. Снять валидаторы с транспорта предыдущего перевозчика, который должен уйти с маршрута, также оказалось непросто.

Христофор Ермашов, генеральный директор ООО «Агентство Развития Платежных Систем»: «Вот мы приехали демонтировать, нам не дают их демонтировать».

Ранее конкурс на обслуживание этого и еще нескольких других маршрутов выиграла компания из Ижевска. Президент ассоциации работников транспорта и туризма Ростовской области Ирина Ал Зирки подчеркивает, что в конкурсе победил сильнейший, точнее новейший автопарк.

Ирина Ал Зирки, президент ассоциации работников транспорта и туризма Ростовской области: “Это был открытый конкурс в соответствии 220 и 44 ФЗ, участвовать мог любой желающий, это была бальная система, соответственно приоритет отдавался тем, кто выставлял новый автопарк, тот автопарк, который был оборудован кондиционерами, большой приоритете также был это передвижение на газу или на дизеле”.

Ижевский перевозчик вошел в Ростовскую ассоциацию месяц назад, но водителей из Удмуртии в Ростов никто не повезет и рабочие места получат местные жители, уверяет президент Ассоциации работников транспорта и туризма Ростовской области.

Ирина Ал Зирки, президент ассоциации работников транспорта и туризма Ростовской: “Административный корпус из Ижевска. Но в Ростове это обособленное предприятия, соответственно большая часть, 95% рабочих мест, будет предоставлено ростовчанам”.

Двоевластие может повториться и на других маршрутах города, где перевозчик будет заменен не 21, а 25 октября.
Комментарии (3)
Развернуть
Свернуть
Don-TR
Евгений Козицкий
23 Октября 2018, 23:06
А почему вы людей обманываете вы прокатитесь на этих автобусах новых в дождь там они плывут корыто одним словом..
Елена
31 Октября 2018, 13:37
Последние дни весь Ростов взбудоражен ситуацией, происходящей на пассажирском транспорте. Интернет заполнен статьями о «транспортной революции» или еще один вариант – «реформе». Апологет происходящих изменений, чаще всего высказывающийся по этим вопросам во всех средствах массовой информации, – президент Ассоциации работников транспорта и туризма Ирина Ал Зирка свободно манипулирует терминами, очевидно, не очень разбираясь в каждом из них. Позволю себе внести ясность в терминологию: революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности, радикальное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии; реформа предполагает изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ. Обращая внимание «качественное изменение, скачок в развитии», а не деградация. Так что же все-таки в городе происходит – транспортная революция или реформа? Может, на этот вопрос ответят пассажиры, опаздывающие по всем своим делам в ожидании неизвестно, когда появляющегося автобуса, или администрация города, так замечательно произведшая отбор перевозчиков?! Как же так получилось, что ни хваленый перевозчик-варяг из Ижевска ни департамент транспорта оказали на столько не подготовленными к работе в новых условиях?! Госпожа Ирина Ал Зирка, Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй (Theresa May) годилась бы Вами и Вашим умением формулировать мысль. Цитирую Ваше вышеприведенное интервью: «прошло всего несколько дней», «очень маленький срок», «необходимо достаточное количество времени», «не в полном составе», «просто не весь парк начал работать»… Где конкретика? А Вы цифры вообще-то знаете? Что за размытые формулировки?! Любому читателю ясно, что Вы скрываете цифры и сроки потому, что сами их не знаете, боитесь их озвучить, страшитесь ответственности за свои слова. Вы призываете «наберитесь терпения». Почему наши люди снова должны терпеть пока нерадивые руководители исправят свои ошибки, сами научаться работать и принимать здравые, научно обоснованные решения?! Создается впечатление, что организацией пассажирских перевозок в Ростове занимаются совершенно случайные люди, не знакомые хотя бы с основами маркетинга, менеджмента и пр. А иначе как могло получиться, что выигравшие конкурс предприятия оказывается СОВЕРШЕННО не готовы к их осуществлению? Вы сами в этом признаетесь: «необходимо подключить ГЛОНАСС, установить валидаторы, а водитель должен пройти стажировку». Хотя чуть выше Вы писали: «На всех автобусах теперь установлен ГЛОНАСС». Госпожа Ирина Ал Зирка, Вы когда говорили правду, в первом или во втором случае? А с водителями у Вас вообще не проблема – стажировку пройти должен всего-то один! Радость-то, какая! А остальные так и будут ездить на маршруте по подсказкам пассажиров? Главное – пассажиры не должны «махать руками», уж больно это Вас раздражает. За то пока проедешь в автобусе удмуртского перевозчика значительно расширишь свой словарный запас в области идиоматических выражений. Госпожа Ирина Ал Зирка, не пробовали! Понятно, что для Вас нет пророка в родном Отечестве – Вы так огульно ругаете всех ростовских перевозчиков, а АТП-3 – главный и, похоже, не только идейный враг. Но Вы сплошь и рядом лукавите и делаете акценты на проблемах, которые в той или иной степени есть на каждом предприятии. А вот достоинств и положительных моментов не видите. Госпожа Ирина Ал Зирка, Вы случайно не дальтоник или просто не знакомы с проблемой? Если бы Вы были объективны в своих оценках, то знали бы, что система ГЛОНАСС на АТП-3, выражаясь Вашим языком, внедрена насколько лет назад; а Вам известно, что на этом – единственном предприятии внедрена и успешно используется автоматизированная система оперативного управления автобусами на маршруте; для удобства пассажиров автобусы начинают работу ни из одной, а 12 остановок. Благодаря этому наполняемость маршрута подвижным составом значительно сокращается, т.е. уменьшается время ожидания автобуса пассажирами. Я уже не буду здесь писать о той социальной программе, которую проводит В.Т. Караев. Уверенна, что это Вас и людей, которых Вы представляете, это меньше всего интересует. Мы (пассажиры) для Вас – быдло, не имеющее личного транспорта, которое может сколь угодна долго ждать обещанный автобус; быть счастливым от Ваших обещаний увидеть «как преобразится общественный транспорт в Ростове!»; читать Выши не профессиональные на с точки зрения ни транспортника, ни журналиста интервью и слушать выступления. Скажите, кто-нибудь из Ваших соратников задумался об экономических потерях, которые приносит экономике нашего города Ваша революция-реформа – масса работающих людей опаздывает на свои рабочие места, дети вовремя не попадают в школу и дошкольные учреждения… Продолжать? Дайте возможность работать проверенному перевозчику – АТП-3, верните людям покой! Смирите свои амбиции! Хотелось данную статью разместить на портале "Блокнот". Но увы,видимо госпожа не хочет читать.Надеюсь,что ту почитают!
Елена
31 Октября 2018, 14:58
Последние дни весь Ростов взбудоражен ситуацией, происходящей на пассажирском транспорте. Интернет заполнен статьями о «транспортной революции» или еще один вариант – «реформе». Апологет происходящих изменений, чаще всего высказывающийся по этим вопросам во всех средствах массовой информации, – президент Ассоциации работников транспорта и туризма Ирина Ал Зирка свободно манипулирует терминами, очевидно, не очень разбираясь в каждом из них. Позволю себе внести ясность в терминологию: революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности, радикальное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии; реформа предполагает изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ. Обращая внимание «качественное изменение, скачок в развитии», а не деградация. Так что же все-таки в городе происходит – транспортная революция или реформа? Может, на этот вопрос ответят пассажиры, опаздывающие по всем своим делам в ожидании неизвестно, когда появляющегося автобуса, или администрация города, так замечательно произведшая отбор перевозчиков?! Как же так получилось, что ни хваленый перевозчик-варяг из Ижевска ни департамент транспорта оказали на столько не подготовленными к работе в новых условиях?! Госпожа Ирина Ал Зирка, Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй (Theresa May) годилась бы Вами и Вашим умением формулировать мысль. Цитирую Ваше вышеприведенное интервью: «прошло всего несколько дней», «очень маленький срок», «необходимо достаточное количество времени», «не в полном составе», «просто не весь парк начал работать»… Где конкретика? А Вы цифры вообще-то знаете? Что за размытые формулировки?! Любому читателю ясно, что Вы скрываете цифры и сроки потому, что сами их не знаете, боитесь их озвучить, страшитесь ответственности за свои слова. Вы призываете «наберитесь терпения». Почему наши люди снова должны терпеть пока нерадивые руководители исправят свои ошибки, сами научаться работать и принимать здравые, научно обоснованные решения?! Создается впечатление, что организацией пассажирских перевозок в Ростове занимаются совершенно случайные люди, не знакомые хотя бы с основами маркетинга, менеджмента и пр. А иначе как могло получиться, что выигравшие конкурс предприятия оказывается СОВЕРШЕННО не готовы к их осуществлению? Вы сами в этом признаетесь: «необходимо подключить ГЛОНАСС, установить валидаторы, а водитель должен пройти стажировку». Хотя чуть выше Вы писали: «На всех автобусах теперь установлен ГЛОНАСС». Госпожа Ирина Ал Зирка, Вы когда говорили правду, в первом или во втором случае? А с водителями у Вас вообще не проблема – стажировку пройти должен всего-то один! Радость-то, какая! А остальные так и будут ездить на маршруте по подсказкам пассажиров? Главное – пассажиры не должны «махать руками», уж больно это Вас раздражает. За то пока проедешь в автобусе удмуртского перевозчика значительно расширишь свой словарный запас в области идиоматических выражений. Госпожа Ирина Ал Зирка, не пробовали! Понятно, что для Вас нет пророка в родном Отечестве – Вы так огульно ругаете всех ростовских перевозчиков, а АТП-3 – главный и, похоже, не только идейный враг. Но Вы сплошь и рядом лукавите и делаете акценты на проблемах, которые в той или иной степени есть на каждом предприятии. А вот достоинств и положительных моментов не видите. Госпожа Ирина Ал Зирка, Вы случайно не дальтоник или просто не знакомы с проблемой? Если бы Вы были объективны в своих оценках, то знали бы, что система ГЛОНАСС на АТП-3, выражаясь Вашим языком, внедрена насколько лет назад; а Вам известно, что на этом – единственном предприятии внедрена и успешно используется автоматизированная система оперативного управления автобусами на маршруте; для удобства пассажиров автобусы начинают работу ни из одной, а 12 остановок. Благодаря этому наполняемость маршрута подвижным составом значительно сокращается, т.е. уменьшается время ожидания автобуса пассажирами. Я уже не буду здесь писать о той социальной программе, которую проводит В.Т. Караев. Уверенна, что это Вас и людей, которых Вы представляете, это меньше всего интересует. Мы (пассажиры) для Вас – быдло, не имеющее личного транспорта, которое может сколь угодна долго ждать обещанный автобус; быть счастливым от Ваших обещаний увидеть «как преобразится общественный транспорт в Ростове!»; читать Выши не профессиональные на с точки зрения ни транспортника, ни журналиста интервью и слушать выступления. Скажите, кто-нибудь из Ваших соратников задумался об экономических потерях, которые приносит экономике нашего города Ваша революция-реформа – масса работающих людей опаздывает на свои рабочие места, дети вовремя не попадают в школу и дошкольные учреждения… Продолжать? Дайте возможность работать проверенному перевозчику – АТП-3, верните людям покой! Смирите свои амбиции!
Спасибо!
Упрдор: противогололедной смеси и техники для уборки снега с донских трасс достаточно
13 Ноября 2018, 18:45
Упрдор: противогололедной смеси и техники для уборки снега с донских трасс достаточно
Дорожники продолжают расчистку участков, занесенным снегом. Свыше 40 единиц снегоуборочной техники задействовано в работе. Трассы обрабатывают ....
Несколько донских трасс до сих пор перекрыты из-за непогоды
13 Ноября 2018, 18:16
Несколько донских трасс до сих пор перекрыты из-за непогоды
Из-за сильного снегопада в Ростовской области до сих пор закрыты несколько трасс. Ликвидировать последствия снегопада, а также возникшие ДТП на ....
В Ростове отметили День экономиста
13 Ноября 2018, 18:08
В Ростове отметили День экономиста
В топе-15 субъектов России по инвестициям и в десятке лидеров по поддержке предпринимательства, - с такими показателями Ростовская область пришла ко ....
Бесплатные автобусы на время непогоды готовы предоставить ростовчанам в АТП-3
13 Ноября 2018, 17:00
Бесплатные автобусы на время непогоды готовы предоставить ростовчанам в АТП-3
В АТП-3 на время непогоды готовы вернуть автобусы на маршруты №№ 94 и 96 и совершенно бесплатно перевозить ....
Для оказания помощи водителям на донских трассах развернут более 200 пунктов обогрева
13 Ноября 2018, 16:05
Для оказания помощи водителям на донских трассах развернут более 200 пунктов обогрева
При необходимости для ликвидации последствий снегопада привлекут более тысячи человек и 186 единиц ....
В Ростове из-за непогоды ввели режим повышенной готовности
13 Ноября 2018, 15:34
В Ростове из-за непогоды ввели режим повышенной готовности
Режим повышенной готовности ввели в донской столице в связи со снегопадом. По данным городского управления ГО и ЧС, неблагоприятные погодные условия ....