Никто не может починить: колесо обозрения в Сальске ждет помощи специалистов - DONTR.RU
4 сентября 2019, 18:57
Сальску срочно требуются квалифицированные механики. В городе не могут починить колесо обозрения. И причина поломки ясна, но вот мастеров ни в окрестностях, ни в соседних областях, ни даже в самой столице нет. Главная ось подшипника колеса дала сбой.
Сальску срочно требуются квалифицированные механики. В городе не могут починить колесо обозрения. И причина поломки ясна, но вот мастеров ни в окрестностях, ни в соседних областях, ни даже в самой столице нет. Главная ось подшипника колеса дала сбой. В июле аттракцион закрыли. Хотя в апреле здесь проводили экспертизу.
«Было небольшое замечание от специалистов о том, что обнаружены шумы в районе оси данного колеса. Требуется наблюдение», - говорит исполняющий обязанности главы администрации Сальского городского поселения Александр Полянин.
В Сальске требования соблюдают. И из года в год приглашают инженеров и проверяют индустрию развлечений на безопасность. Раньше эксперты приезжали из Ейска - именно там изготавливали колесо, но после закрытия завода наладили сотрудничество с Краснодаром. Однако специализированные компании того же Краснодара, у кого не только сальский парк получает «добро» на дальнейшую эксплуатацию, ремонт не производят. Специалисты могут указать на дефекты, да и то «без вскрытия». На серьёзные работы у них просто нет права. А другого выбора нет. Вот и получается замкнутый круг.
«В Ростовской области не существует таких компаний лицензированных, которые могут провести качественную дефектовку, качественную смету. Я обзванивал близлежащие регионы, Краснодарский край, Московскую область. Скидывал сканы в Сочи, но ответа не поступило», - говорит директор парка культуры и отдыха г. Сальск Алексей Черевко.
Жизнь аттракционов с серьёзными дефектами останавливается. Но и к тем, что на ходу, у ростовских депутатов есть претензии. Сергей Смирнов на своей странице в социальных сетях обсуждал впечатляющую изношенность донских каруселей. В свою очередь владельцы парка утверждают, что при правильной эксплуатации аттракцион безопасен для катания немало лет.
«Есть аттракционы, у которых есть моральный износ, но все мы катаемся и на ретроавтомобилях и любим старую технику. Всё зависит от эксплуатанта и как он эксплуатирует, обслуживает. Какие условия созданы для производственников, для слесарей и механиков. Всё это входит в один большой процесс - аттракционное хозяйство. К слову сказать, в городе Вена в Австрии колесу обозрения 180 лет и это никак не мешает эксплуатировать и радовать окружающих видами Вены», - говорит директор парка им. Горького Марина Балберова.
В парке Горького много простых, но проверенных временем аттракционов, которые до сих пор пользуются популярностью. В то время как сальскому колесу всего 12 лет, донскому в парке Горького уже 28. Но его жизнь до сих пор крутится с новыми посетителями.
«Было небольшое замечание от специалистов о том, что обнаружены шумы в районе оси данного колеса. Требуется наблюдение», - говорит исполняющий обязанности главы администрации Сальского городского поселения Александр Полянин.
В Сальске требования соблюдают. И из года в год приглашают инженеров и проверяют индустрию развлечений на безопасность. Раньше эксперты приезжали из Ейска - именно там изготавливали колесо, но после закрытия завода наладили сотрудничество с Краснодаром. Однако специализированные компании того же Краснодара, у кого не только сальский парк получает «добро» на дальнейшую эксплуатацию, ремонт не производят. Специалисты могут указать на дефекты, да и то «без вскрытия». На серьёзные работы у них просто нет права. А другого выбора нет. Вот и получается замкнутый круг.
«В Ростовской области не существует таких компаний лицензированных, которые могут провести качественную дефектовку, качественную смету. Я обзванивал близлежащие регионы, Краснодарский край, Московскую область. Скидывал сканы в Сочи, но ответа не поступило», - говорит директор парка культуры и отдыха г. Сальск Алексей Черевко.
Жизнь аттракционов с серьёзными дефектами останавливается. Но и к тем, что на ходу, у ростовских депутатов есть претензии. Сергей Смирнов на своей странице в социальных сетях обсуждал впечатляющую изношенность донских каруселей. В свою очередь владельцы парка утверждают, что при правильной эксплуатации аттракцион безопасен для катания немало лет.
«Есть аттракционы, у которых есть моральный износ, но все мы катаемся и на ретроавтомобилях и любим старую технику. Всё зависит от эксплуатанта и как он эксплуатирует, обслуживает. Какие условия созданы для производственников, для слесарей и механиков. Всё это входит в один большой процесс - аттракционное хозяйство. К слову сказать, в городе Вена в Австрии колесу обозрения 180 лет и это никак не мешает эксплуатировать и радовать окружающих видами Вены», - говорит директор парка им. Горького Марина Балберова.
В парке Горького много простых, но проверенных временем аттракционов, которые до сих пор пользуются популярностью. В то время как сальскому колесу всего 12 лет, донскому в парке Горького уже 28. Но его жизнь до сих пор крутится с новыми посетителями.
Комментировать
26 апреля 2024, 08:18
Ростовская область стала экспортером зарядных станций для электромобилей
Производство наладили год ....
26 апреля 2024, 07:55
Участок трассы М-4 «Дон» расширят до шести полос
Работы начнутся уже в этом ....
25 апреля 2024, 21:35
В Волгодонском районе построят начальную школу на 400 мест
Для начала строительства необходимо выбрать участок земли площадью в 2,5 га. ....
25 апреля 2024, 20:14
Трассу Матвеев Курган — Родионо-Ннсветайская отремонтируют до конца октября
Бюджет работ составил 680 млн рублей. ....
25 апреля 2024, 19:50
Память кавалера пяти орденов, командира СОБРа увековечили в Ростове
Отдать дань уважения пришли коллеги милиционера и члены правительства. ....
25 апреля 2024, 19:14
Треть мусорных площадок Ростовской области не соответствует санитарным нормам
«Мусорную» проблему региона обсудили в Заксобрании. ....