
Старый пойменный мост в Ростове полностью демонтируют - DONTR.RU
2 декабря 2021, 22:18
Открытие четырёх полос на новом пойменном мосту позволит строителям заняться другими участками.
Сегодня изменилась схема движения автотранспорта на Южном подъезде к Донской столице. Связано это с открытием четырех полос на новом пойменном мосту. Это позволит строителям заняться другими участками. Текст сюжета информационной программы «Вести. Дон»:
Остались последние штрихи, рабочие проверяют отбойники и дорожную разметку. Старый пойменный мост на Южном подъезде к Ростову за 60 лет отслужил свое, его полностью разберут, а потоки машин поедут по четырем полосам построенной.
Александр Милосердов, заместитель начальника отдела капитального строительства филиала ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград» в Ростове-на-Дону: «Это позволит нам выполнять работы на других участках, таких как демонтаж существующего пойменного моста и продолжение работ по возведению путепровода на батайской развязке».
На этой развязке работа на высоте — строители укрепляют швы между бетонными балками, превращая конструкцию из сотен элементов в единый прочный монолит. Большая часть работ на мостах будет кипеть и в зимнее время, низкие температуры тут не помеха.
Глеб Нецветайло, главный инженер подрядной организации: «Монтаж балок может производится и в плюсовые, и в минусовые температуры. Существуют специальные технологии для сохранения и набора прочности и нам данные технологии позволяют производить в минусовые температуры».
Второй и завершающий этап реконструкции Южного подъезда к Ростову по контракту должен завершится в 2023, однако, строители идут с опережением графика — готово уже 70%, а значит предполагаемая дата финиша — осень следующего года.
Остались последние штрихи, рабочие проверяют отбойники и дорожную разметку. Старый пойменный мост на Южном подъезде к Ростову за 60 лет отслужил свое, его полностью разберут, а потоки машин поедут по четырем полосам построенной.
Александр Милосердов, заместитель начальника отдела капитального строительства филиала ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград» в Ростове-на-Дону: «Это позволит нам выполнять работы на других участках, таких как демонтаж существующего пойменного моста и продолжение работ по возведению путепровода на батайской развязке».
На этой развязке работа на высоте — строители укрепляют швы между бетонными балками, превращая конструкцию из сотен элементов в единый прочный монолит. Большая часть работ на мостах будет кипеть и в зимнее время, низкие температуры тут не помеха.
Глеб Нецветайло, главный инженер подрядной организации: «Монтаж балок может производится и в плюсовые, и в минусовые температуры. Существуют специальные технологии для сохранения и набора прочности и нам данные технологии позволяют производить в минусовые температуры».
Второй и завершающий этап реконструкции Южного подъезда к Ростову по контракту должен завершится в 2023, однако, строители идут с опережением графика — готово уже 70%, а значит предполагаемая дата финиша — осень следующего года.
Комментировать

27 июля 2025, 15:52
В Ростове почтили память детей, погибших в Донбассе
К памятнику «Героям Донбасса» ростовчане несли цветы и ....

27 июля 2025, 10:15
В дни ВМФ и ВДВ в Ростове отключат фонтаны
В промежутке между праздниками фонтаны будут работать в штатном ....

27 июля 2025, 08:54
В Ростове 27 июля изменится работа транспорта из-за велопробега Ростсельмаш
Временно приостановят движение троллейбусы маршрутов №1, 5, 6 и ....

27 июля 2025, 08:49
В Ростове ввели режим повышенной готовности из-за непогоды
В течение дня в городе ожидаются сильные дожди, ливни, а также порывы ветра до 20–25 ....

26 июля 2025, 22:11
В Ростове почти 3,5 тысяч гектаров освободили от амброзии с начала сезона
Планируют убрать еще более 700 гектаров. ....