Три специальные зоны позволят очистить Ростов от лишней рекламы - DONTR.RU

25 марта 2015, 16:18
В Ростове обсудили концепцию развития рекламно-информационного пространства города на 2015-2019 годы. В Общественном собрании выслушали предложения по поводу размещения рекламы и социальной информации на улицах донской столицы.

Начальник Управления наружной рекламой города Артем Гусельников рассказал о предложении разделить Ростов на три «рекламных» зоны. В зависимости от того, в какую зону попадает та или иная улица, будет решаться, какого вида рекламу на ней поместят. В первую очередь, информационные конструкции будут отличаться размерами.

Так, в первую зону попадает исторический центр Ростова. Она проходит в границах: проспект Театральный (включая Театральную площадь) - проспект Сиверса - улица Пушкинская - улица Береговая (включая Ворошиловский мост) - улица Советская (включая площадь Карла Маркса). Площадь информационного поля отдельно стоящих конструкций на этой территории не должна превышать 6 кв.м. Таким образом, в этой зоне предлагают устанавливать афишные стенды, указатели, пилоны и флагштоки.

Во второй зоне площадь рекламы уже возрастет, но все же не должна превышать 10 кв.м. Сюда войдет территория города, расположенная в границах: проспект Театральный (вместе с площадью Энергетиков) - проспект Сиверса - улица Текучева - улица Пушкинская, проспект Буденновский с Комсомольской площадью, а также проспект Шолохова от площади Энергетиков до площади Октябрьской. То есть приоритет во второй зоне отдадут афишным тумбам и светодиодным экранам.

Вся остальная территория Ростова, не вошедшая в границы первых двух зон, будет считаться третьей зоной. Площадь рекламных конструкций здесь может достигать 75 кв.м, но не больше.

Начальник Управления наружной рекламой города отметил, что особое внимание уделяется рекламе, которую помещают на исторических зданиях. Сейчас одной из главных целей города является свести к минимуму использование стен архитектурных памятников в качестве рекламных площадок - вплоть до полного запрета. Должна остаться лишь необходимая информация.

«Мы понимаем, что это бизнес. Реклама может стать ночным украшением города и никому не мешает. Если бы город перешел на электроподсветку зданий в вечернее время, было бы очень хорошо», - отметил глава администрации Ростова Сергей Горбань.

При этом градоначальник южной столицы предложил активнее транслировать социальную информацию при помощи всех видов рекламных конструкций.
Спасибо за ваш комментарий
На форуме «Новое время — новые мы» в Ростове обсудили возможности искусственного интеллекта
24 апреля 2024, 16:05
На форуме «Новое время — новые мы» в Ростове обсудили возможности искусственного интеллекта
Эксперты оценили перспективы применения новых технологий в разных ....
Урожайность сельхозкультур в засушливых районах Ростовской области может увеличиться в 2–3 раза
24 апреля 2024, 10:04
Урожайность сельхозкультур в засушливых районах Ростовской области может увеличиться в 2–3 раза
В Волгодонском районе осуществляется крупнейший в регионе проект по мелиорации ....
В бюджете Ростова-на-Дону запланировали содержание дорог и капремонт мостов на два года вперед
24 апреля 2024, 08:15
В бюджете Ростова-на-Дону запланировали содержание дорог и капремонт мостов на два года вперед
Трехлетнее планирование позволит начать работы уже в этом ....
Расходы бюджета Ростова-на-Дону превысят доходы в 2024 году
23 апреля 2024, 21:37
Расходы бюджета Ростова-на-Дону превысят доходы в 2024 году
Разница составит почти три миллиарда ....
Ростовская область получит 300 млн рублей на развитие культуры в этом году
22 апреля 2024, 21:59
Ростовская область получит 300 млн рублей на развитие культуры в этом году
Реализацию нацпроекта обсудили с зампредом Правительства Татьяной ....