Три специальные зоны позволят очистить Ростов от лишней рекламы

25 Марта 2015, 16:18
В Ростове обсудили концепцию развития рекламно-информационного пространства города на 2015-2019 годы. В Общественном собрании выслушали предложения по поводу размещения рекламы и социальной информации на улицах донской столицы.

Начальник Управления наружной рекламой города Артем Гусельников рассказал о предложении разделить Ростов на три «рекламных» зоны. В зависимости от того, в какую зону попадает та или иная улица, будет решаться, какого вида рекламу на ней поместят. В первую очередь, информационные конструкции будут отличаться размерами.

Так, в первую зону попадает исторический центр Ростова. Она проходит в границах: проспект Театральный (включая Театральную площадь) - проспект Сиверса - улица Пушкинская - улица Береговая (включая Ворошиловский мост) - улица Советская (включая площадь Карла Маркса). Площадь информационного поля отдельно стоящих конструкций на этой территории не должна превышать 6 кв.м. Таким образом, в этой зоне предлагают устанавливать афишные стенды, указатели, пилоны и флагштоки.

Во второй зоне площадь рекламы уже возрастет, но все же не должна превышать 10 кв.м. Сюда войдет территория города, расположенная в границах: проспект Театральный (вместе с площадью Энергетиков) - проспект Сиверса - улица Текучева - улица Пушкинская, проспект Буденновский с Комсомольской площадью, а также проспект Шолохова от площади Энергетиков до площади Октябрьской. То есть приоритет во второй зоне отдадут афишным тумбам и светодиодным экранам.

Вся остальная территория Ростова, не вошедшая в границы первых двух зон, будет считаться третьей зоной. Площадь рекламных конструкций здесь может достигать 75 кв.м, но не больше.

Начальник Управления наружной рекламой города отметил, что особое внимание уделяется рекламе, которую помещают на исторических зданиях. Сейчас одной из главных целей города является свести к минимуму использование стен архитектурных памятников в качестве рекламных площадок - вплоть до полного запрета. Должна остаться лишь необходимая информация.

«Мы понимаем, что это бизнес. Реклама может стать ночным украшением города и никому не мешает. Если бы город перешел на электроподсветку зданий в вечернее время, было бы очень хорошо», - отметил глава администрации Ростова Сергей Горбань.

При этом градоначальник южной столицы предложил активнее транслировать социальную информацию при помощи всех видов рекламных конструкций.
Спасибо!
Пассажиропоток на внутренние авиарейсы в Платове вырос на 66%
17 Января 2019, 12:25
Пассажиропоток на внутренние авиарейсы в Платове вырос на 66%
За прошлый год пассажиропоток на межрегиональных рейсах аэропорта Платов вырос на 66 процентов. Такие данные сегодня привели в пресс-службе донской ....
Внешнеторговый оборот Ростовской области составил 10,8 млрд долларов
16 Января 2019, 17:02
Внешнеторговый оборот Ростовской области составил 10,8 млрд долларов
Всего внешнеторговый оборот Ростовской области по итогам 11 месяцев прошлого года составил 10,8 млрд долларов. Из этой суммы экспорт составляет 8 ....
Антон Силуанов рассказал о планах строительства Багаевского гидроузла в 2019 году
16 Января 2019, 16:45
Антон Силуанов рассказал о планах строительства Багаевского гидроузла в 2019 году
Гидроузел был упомянут в числе объектов транспортной инфраструктуры, которые должны появится в рамках реализации планов по достижению национальных ....
Быть ли индюшке на Дону: что происходит в «Евродоне»?
14 Января 2019, 20:23
Быть ли индюшке на Дону: что происходит в «Евродоне»?
Специальная комиссия сейчас работает на одной из площадок компании «Евродон», где зафиксирована вспышка птичьего гриппа. Был ли это вирус, или птицу ....
Год уверенного экономического роста: о самых смелых и масштабных инвестпроектах Дона
13 Января 2019, 11:23
Год уверенного экономического роста: о самых смелых и масштабных инвестпроектах Дона
Прошедший 2018 год Ростовская область может смело записывать в свой актив как год уверенного экономического роста. Так, валовой региональный продукт ....